Некоторые из вас уже могли заметить на тестовом сервере Singularity изменения в механике работы с агентами. Мы уже говорили о них в ходе «Фанфеста», но сейчас ― после выхода обновления Incursion1.5 – настало время рассказать о них более подробно.
Эти изменения касаются двух аспектов игры: качества агентов и системы подразделений, к которым они приписаны.
Подразделения агентов
В прошлом в состав каждой корпорации в игре могло входить до 21 подразделения (Legal, Security, Distribution, и т.д.), к которым были приписаны соответствующие агенты. Поручения, выдаваемые агентами в разных подразделениях, выбирались из общего списка доступных данной корпорации заданий. При этом от подразделения зависело лишь процентное соотношение боевых, торговых, курьерских и шахтерских заданий, которые вы могли получить при работе с конкретным агентом. Эти процентные соотношения были заданы достаточно условно: например, агент подразделения Administrationвыдавал боевые задания с вероятностью 75%, а агент подразделения Personnel – с вероятностью 64%. Прямо скажем, не самая логичная система.
Можно сказать, что она лишь искусственно усложняла игру (а EVE Online и так нельзя назвать простой…)
Поэтому мы переделали эту систему и разбили всех агентов на четыре группы; в рамках каждой из них агенты выдают лишь один тип заданий. Поэтому, если вы хотите исключительно заниматься истреблением кораблей картеля Angel, вам больше не придется периодически отклонять шахтерские или курьерские задания.
Сравнительная таблица старых и новых подразделений приведена ниже:
Новые подразделения* |
Старые подразделения |
Distribution (только курьерские задания) |
Accounting, Advisory, Archives, Distribution, Financial, Marketing, Personnel, Production, Public Relations, Storage |
Mining (только шахтерские задания) |
Astrosurveying, Manufacturing, Mining |
Security (только боевые задания) |
Administration, Command, Intelligence, Internal Security, Legal, Security, Surveillance |
Research(только научно-исследовательские задания) |
R&D (без изменений) |
* В результате этих изменений для нескольких агентов нового подразделения Distributionне нашлось пунктов назначения для выполнения курьерских заданий. Поэтому они были переведены в подразделение Security.
Навыки Connections
В рамках этого нововведения нам также пришлось переделать несколько других аспектов игры, связанных с семью навыками Connectionsиз группы «Социальные навыки» (FinancialConnections, PoliticalConnections, и т.д.). Каждый из этих навыков на 5% увеличивал количество получаемых наградных баллов при работе с агентом одного из 5 или 6 подразделений; при изучении всех этих навыков до максимального уровня пилот получал на 10% больше наградных баллов при работе с агентами всех подразделений.
Мы удалили эти семь навыков из игры и компенсируем всем игрокам затраченные на их изучение навыки ― точно так же, как мы удалили из игры навыки группы Learningнекоторое время назад.
Вместо этих навыков мы добавили три новых: "DistributionConnections," "MiningConnections," и "SecurityConnections"; каждый из них увеличивает количество наградных баллов, полученных при работе на соответствующее подразделение, на 10%. Все эти навыки ― второго ранга, и на их изучение уйдет в два раза больше времени по сравнению со старыми (каждый из которых был первого ранга).
Наконец, все уже изученные старые навыки и соответствующие учебники будут заменены на новые учебники в соответствии с приведенной ниже таблицей:
Старые навыкиConnections |
Новые учебники |
Distribution Connections |
Mining Connections |
Security Connections |
Bureaucratic Connections |
X |
|
|
Financial Connections |
X |
|
|
High Tech Connections |
|
|
X |
Labor Connections |
|
X |
|
Military Connections |
|
|
X |
Political Connections |
|
|
X |
Trade Connections |
|
X |
|
Расположение агентов
Пожалуйста, имейте в виду, что мы будем внимательно следить за последствиями этого нововведения (и соответствующей деятельностью игроков) и, вполне возможно, что некоторые агенты будут удалены или перемещены ― ведь теперь в игре будет много станций с несколькими агентами одного и того же уровня, принадлежащих к одинаковым подразделениям.
Качество агентов
В дополнение к описанным выше изменениям, мы переработали механизм качества агентов. Ранее все агенты обладали параметром «качество» (от -20 до +20), который влиял на сложность начала работы на конкретного агента и на размер платы за выполнение его заданий. Эта система была достаточно сложной и непрозрачной (даже для большинства разработчиков) и, скажем прямо, не добавляла в игру ничего интересного.
Теперь все агенты в игре обладают качеством -20 и +20. При расчете уровня ваших отношений с корпорацией агента, на которого вы хотите начать работать, его качество считается равным -20 (то есть в большинстве случаев начать работать на нового агента станет гораздо проще); с точки зрения размера платы за выполнение заданий агента, его качество считается равным +20 (то есть все агенты одинакового уровня в системах с равным уровнем безопасности (например, 0,6) будут выплачивать одну и ту же сумму за выполнение одинаковых заданий ― и во многих случаях плата будет выше, чем при старой системе).
Пожалуйста, имейте в виду, что эти нововведения могут иметь непредсказуемые последствия ― и мы будем внимательно следить за эффектом, который они оказывают на игру и при необходимости вносить соответствующие изменения. Мы будем рады услышать ваши вопросы и комментарии на форумах.
Удачи,
CCP Molock иCCP Tallest
|