Эффект перекатывания
Меню

AD

Статистика

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



Всё просто, сайт становится менее скучным, к тому же новости как правило интересные.


Для соблюдения конфиденциальности таких тем, как перенос поса, тактическое переселение, планы, настройки корп комнаты в xFire и т.д.. 


Это своего рода замануха. При переходе на сайт, повышается рейтинг кликов, от чего будет зависеть, появится он в поисковиках или нет. А так же это не плохой способ набрать народ =)


Общие вопросы:

В.: Что такое «плексы»?
О.: Плексы, они же комплексы – скрытые локации разных типов, найти которые можно, сканируя системы, как описано в гайде по эксплорейшену.

В.: Чем плексы отличаются от аномалий (энкаунтеров)??
О.: Ключевое различие между энкаунтером и плексом - его дедспейсовость. Энкаунтер - аномалия, нет ворот, работает МВД. Плекс (или deadspace complex) - миссионный плекс, или бывший статический плекс или profession site - не работает мвд, нельзя реварпаться внутри локации.

В.: Можно ли найти плексы в хайсеке, в лоусеке?
О.: Да, конечно можно. В хайсеке будут плексы полегче, в лоусеке – средние, в нулях – самые богатые и злые.

В.: Какие виды боевых плексов есть, как разобраться?
О.: В хайсеках, лоусеках и нулях есть следующий набор плексов: 4 «номерных» боевых плекса (это те плексы которые раньше были стационарными, а теперь реcпавнятся в пределах региона), 4 «до-Тринити» фракционных боевых плекса, 4 «Тринити» фракционных боевых плекса, и 4 дроновых боевых плекса. Соответственно хай/лоу/нули этот набор градирует по сложности. Исключения: 1/10 и 2/10 плексы в хайсек оставлены стационарными; также в нулях нет 4-го дронового плекса, а его место занимает полумифическая Regional HQ, самый толстый боевой плекс (отменен в Revelation, а зря).

Кроме того, набор плексов меняется в зависимости от региона, типа неписи, и особых условий вроде спецконстелляций по добыче газа и т.д.

В.: В одной системе нашел сразу три разных сигнатуры - Магнетометрик, Гравиметрик и unknown. Насколько я понимаю, в одной системе может быть только одна скрытая локация, или я не прав?
О.: В одной системе может быть сколько угодно скрытых локаций каких угодно типов. Аффтор имел честь наблюдать в одной системе 23 (двадцать три) комплекса и 108 (сто восемь) аномалий. Система была в глухом углу, насобиралось...

В.: Я просканил 20 систем в хайсеке и не нашел ни одной сигнатуры. А есть ли там вообще что-то?
О.: Оно там БЫЛО. Просто конкуренция слишком большая. Попробуйте найти места, где локал измеряется не сотнями, а единицами.

В.: Вопрос такой - если кинул пробку и она ничего не нашла - это одназначно в системе нет ничего? Или же все таки можно пробовать еще раз?
О.: Пробка показывает с вероятностью 100% с первого раза, следите, чтобы пробка покрыла всю систему, как минимум все планеты. Второй раз сканить не надо.

В.: Сколько комплекс живет по времени, если его никто не нашел?
О.: Гравиметрики, ладары – неделю, остальные – трое суток (72 часа) с момента спавна. Моментом спавна считается момент, когда кто-то появился в одном гриде с входом плекса. Если вы надлюдаете деспавн раньше - значит, не вы поспавнили плекс, был кто-то до вас.

В.: Есть ли в профессиональных плексах (магнитометрик/арксал и радар/хакинг) НПЦ-охранники?
О.: Да, есть, но все без исключения профессиональные плексы проходятся соло.

В.: Правда ли, что конты в профессиональных сайтах при открытии бьют корабль, как смарта?
О.: Да, правда, при неудачной попытке вскрытия арксал-точки могут ударить корабль на 200 дамажа, при этом идет сообщение в локал. За радарными точками такого не замечено.

В.: Можно ли плексы проходит на карриере или другом капшипе?
О.: После очередного патча ни в какие плексы больше не пускают капшипы как класс.

В.: Надо ли кидать пробки возле отдельно отстоящих ворот, лун, белтов, кроме планет?
О.: Нет, не надо! Плексы могут быть лишь на расстоянии 4 ау от любой из планет системы, и только в этом объеме. Если вам кто-то скажет обратное (а слухов об этом ходило множество) – он неправ.

В.: Что за странные коробки с надписью «Overseer Belongings» выпадают из боссов в «номерных» плексах?
О.: Эти коробки – это небольшой денежный бонус, чеки Конкорда, подлежащие немедленной обналичке посредством продажи их на любой из станций Конкорда. Чем выше номер коробки, тем больше денег. Масштаб реварда – от десятков тысяч (1 лвл) до сотни миллионов (22 лвл) иск за коробку.

В.: Какой выхлоп стоит ожидать от эксплорейшена при хорошой прокачке? Соответственно думаю, стоит ли столько времени в скилы вкладывать? Хотя наверно проучусь, ибо просто интересно посмотреть на все эти скрытые плексы.
О.: Да, выхлоп с эксплора выше, чем с агентрана, но только в нулях, и только при раскачке и умении. Причем не только раскачке сканинга как такогового, а еще и боевой раскачке для прохождения плексов - имейте в виду, что проходя семерки-десятки толпой, выхлоп соответственно делится, и эффективность ниже.

В.: Какой выхлоп от гравиметриков? Стоит ли вкачивать баржи ради них? Легко ли халк без дронов например в такой дыре насканить? Вообще реально в лоусеке с пиратиками срыть/всосать такой белт/облако? Можно ли соло срыть или ганг маст хэв?

О.: гравиметрики, ака скрытые майнерские белты, сейчас имеют смысл в нулях для тех корпораций, которые не имеют возможности или желания арендовать системы с арком-бистотом-мерком. Обязателен к применению Рорквал или что-то такого плана, иначе вывоз накопанного с хидден белта будет затруднителен. Выхлоп с грави белтов ровно такой же, как с копки в поясах. Ничего, кроме астероидов и нпц, там нет.

В.: Какой джентельменский набо шипов надо иметь чтобы проходить большую часть плексов в соло? Вчера меня не пустили на домике. Хватит ли для большинства плексов домика + мирмидона или хак желательно? Думаю про иштар, но качать его не перекачать.

О.: В нулях надо иметь ковер и пару "домик/равен/по вкусу плюс логист".
В не-нулях эксплоринг имеет чисто учебное значение, но извольте: кроме ковра в 1.0-0.5 надо иметь ассолт/интер раз, круз или хак два. В лоу - соотв круз/хак и БК или комманд.

Ситуации со сканированием системы:

В.: А эксплорейшн пробки покрывают пространство сферой или вертикальным цилиндром?
О.: Сферой. Это легко увидеть, если выделить пробку в сканере и перейти в SolarSystem view в карте.

В.: Как правильно сканить???
О.: Существуют несколько различных способов сканирования системы. В общем случае смысл сводится к накрытию сигнатуры минимум четырьмя пробками. В простейшем варианте - берем сразу 4 пробки, переключаем их на 32ау, расставляем квадратиком, сканим, смотрим. Нашлась сигнатура (нашлась - значит отмечена цветным кружком, лучше желтым или зеленым), пробки переключили на радиус меньше, сдвинули к точке, повторили. До достижения силы сигнала 100%.

В.: Предположим мы бросили пробку и нашли, например, магнитометрик и анноун. Сканим магнитометрик пробками. В насканеных результатах можно определить что это? Арксал или плекс? Вчера сканил подобное, насканил 2 локации, результаты отображаются как дедспэйс-сигнатура, Это мне два анноуна попало или просто нельзя пока в 100% не найдешь о чем-нибудь говорить? 
О.: Конктертное название плекса начинает быть видно с силы сигнала 70%.

В.: Одна пробка показала одну сигнатуру, при последующем скане нашлось 2 плекса. Как так?
О.: В этот момент в системе респнулся еще один плекс. Вам везет 

В.: Я уже вплотную пододвинул пробки к сигнатуре, радиус 0,5ау, пробок семь штук, а все равно показывает 95%... Что делать???? 
О.: Качать скиллы на силу скана, разрешение пробок и т.д. Это скиллы, название которых начинается с Astrometric. В некоторых случаях можно пробовать двигать пробки, в идеале 4 пробки покрывают сигнатуру, находясь на расстоянии 1/3 радиуса от нее. Имейте в виду, что 5 и больше пробок вносят интерференционные искажения, потому результат скана 7-ю пробками может быть хуже, чем четырьмя.

В.: В системе есть стационарный дедспейс плекс, пробка показал ункноун. Светится ли стационарный плекс на сканере как ункноун или все же в системе есть еще плексы?
О.: Стационарный плекс сразу отдельно показывается в результатах скана с силой 100%. 

В.: Лучше ли будут результаты сканирования, если я буду сканить семью пробками, а не четырьмя?
О.: При достаточных скиллах все сигнатуры сканятся в 100% четырьмя пробками. Больше пробок нужно, если скилл маловат, и то может не помочь, потому что после пятой пробки начинаются взаимные помехи.

В.: Почему я, сканя на ковре с ригами на скан, никак не могу высканить сигнатуру, максимум 99% и всё??..
О.: Проверьте, не забыли ли вы накачать дополнительные скиллы на силу сканирования и уменьшение макс девиации пробки (Astrometric Triangulation и Astrometric Pinpointing) хотя бы в четверочку? Проверьте кошелек, авось там хватит денег на хорошие импы в 6-7-8-9-10 слот, выпускаемые конторой Poteque Pharmaceutical, и предназначенные для широкого спектра улучшения параметров сканирования.

В.: Ну-ка, ну-ка, что там за импы на сканирование?..
О.: 6 слот: PPF-0,1,2 погрешность -2%. -6%, -10%
7 слот: PPG-0,1,2 сила +1%. +3%, +5%
8 слот: PPH-0,1,2 скорость -2%, -6%, -10%
9 слот: PPW-1 +5% археология 
PPX-1 +5% хакинг
PPY-1 +5% сальваж
10 слот: PPZ-1 -5% цикл сальваж, археология, хакинг

В.: Что за сет - Virtue, и где его взять?
О.: Сет Virtue, состоящий из 6 имплантов в 1-6 слоты, создан для увеличения силы скана пробок, и в полном комплекте добавляет +33.83% probe scan strength. Продается за ЛП в корпорации Sisters of the EvE.

Прохождение плексов:

В.: Если прошёл плекс - он должен исчезнуть тут же?
О.: Нет, деспавн плекса происходит, во-первых, если плекс завершен, во-вторых, если игрок оттуда ушел, и в-третьих, примерно через 10-15 минут после этого момента.

В.: Дайте определение слову «триггер»?
О.: Триггер – это определенное действие со стороны игрока и соответствующая реакция системы на него. К примеру, триггером для получения экспедиции в плексе Angel Base есть момент уничтожения структуры под названием «Drug Lab».

В.: Как определить, что плекс завершен?
О.: Если это скрытый майнерский белт или облако – скопайте всё до нуля. Если это археологический или хакерский плекс – вскройте или даже просто попытайтесь вскрыть одну из точек, плекс уже будет считаться завершенным и будет деспавлен, как только вы из него вышли, в течение 10-15 минут. Если это боевой плекс – увы, в каждом плексе есть свое определение завершения, и не всегда, если вокруг никого не осталось, плекс завершен – могут быть скрытые триггера на спавн НПЦ.

В.: Что нужно для того, чтобы искать только скрытые белты, при этом не слив ковер, по ошибке сунувшись в боевую локацию?
О.: Скрытые белты, хакинг и магнетометрик комплексы (т.н. профессиональные сайты) расположены не в дедспейсе, и соответственно, не имеют входных ворот. Если вы прилетаете на точку и видите входные ворота - это боевой плекс.

В.: Нашел гравиметрик сигнатуру – облако и один астероид, в котором всего ничего было камней. Что за?....
О.: Этот плекс кто-то нашел до тебя и все скопал, оставив последний камень. Такой недокопанный плекс деспавнится в ДТ.

В.: Какая руда в скрытых гравиметрических локациях встречается в хайсеках, лоу, нулях?
О.: В хайсека встречается всё до Spodumain включительно. В лоусеках добавляется Dark Ochre, Gneiss и Crokite. В нулях встречается только Bistot, Arkonor и Merkoxite. Все руды, которые можно найти в скрытых белтах, встречаются в своих трех модификациях. Существуют три модификации скрытых белтов, указанные в их описании - Small, Medium и Large - маленькие, средние и большие соответственно.

В.: Респается ли непись в плексе после ДТ??
О.: В большинстве случаев непись в плексе НЕ респается после ДТ. Исключение составляют всяческие расширенные и патчащие ДТ.

В.: При убийстве одного из дрон бш в плексе в локал выплюнулась мессага : "On board computer: Drone Distress Signal received, message is coded." - зеленого цвета. Что за?...
О.: Зеленые надписи в локал при прохождении боевого дронового плекса – это сигнал триггера экспедиции. Если в этот момент вам посреди экрана не вывалилось окно с названием и описанием экспедиции – пишите письма, плекс завершен, плюшек не будет.

В.: В лоусеках реально найти гравиметрик плекс с бистотом или арком?
О.: Нет, высшие минералы все так же находятся лишь в нулях.

В.: Папки могут что-нибудь рассказать про градацию магниток/радарок?
О.: Арксалы (магнитометрики) и хакинги (радары) каждый имеют 4 градации, т.н. "базы" - Base 1, Base 2 и т.д. Это отражает теоретическую крутость плекса, а самое главное, силу его сигнала, и как следствие - трудность его высканивания.
P.S. Нынче все проф. плексы имеют собственные названия. Список не приведу, имя им - легион.

В.: Хакинг/археологические сайты, качество лута зависит от сс системы или нет?
О.: Нет, не зависит. Зависит от уровня точки (к примеру, Tower/Mainframe/Databank).

В.: Влияют ли импланты и риги «+5% к археологии» и «+5% к хакингу» на собственно лут из точки, или только на время взлома точки?
О.: Импланты и риги влияют на количество и качество получаемого с точки лута.

В.: Прошли ангельский 8/10 плекс до ДТ... люди, нам так не везет или в ангельских боевых плексах ничего толкового не падает??? тупо 3 коробочки и НИ ОДНОЙ фракционной шмотки...
О.: Да, в номерном плексе может кроме «коробочек» не упасть ничего или т1 шлак. Молитесь богу Рандомайзу.

В.: Какого класса дедспейс шмот падает с «номерных» плексов?
О.: 1/10 small c-type
2/10 small b-type
3/10 small a-type
-------------------
4/10 medium c-type
5/10 medium b-type
6/10 medium a-type
------------------
7/10 large c-type
8/10 large b-type
9/10 large а-type
10/10 large x-type

small: pithii, gistii, coprii, corelii
medium: pithum, gistum, corpium, corelum
large (x-large): pith, gist, и т.п.
Ах, да: Таблица дропа есть вот здесь

В.: 10/10 всегда спавнится в одной констеляции или всётаки прыгает по региону?
О.: Никакой привязки ни к региону, ни к СС системы после рев2 не осталось,- 8/10, например, спавнятся по всему Кэшу, а раньше были в 2-х местах всего. Так что по идее есть шанс поймать 10/10 где угодно в нулях.

В.: У кого нибудь с дроновских плексов, что нибудь падало ценное?
О.: Ценное с дроноплекса - это как раз лут и сальваж с сентиента + шанс экспедиции. Больше ничего нету. Совсем. Даже теоретически.

Экспедиции:

В.: Что вообще такое – «экспедиция»??
О.: Экспедиция – это продолжение боевого плекса, смысл которого сводится к неоднократному посыланию вас к черту на рога за 4-9 прыгов, чтобы выполнить очередной боевой комплекс-продолжение. Экспедиция появляется в виде информационного окошка посреди экрана с дескрипшеном экспедиции и кнопкой установки маршрута на систему, где будет следующий стэйж экспедиции. Кроме того, экспедиция появляется в соответствующем разделе Журнала,- там указан кроме всего прочего таймер, 24 часа дается на прохождение каждого стейжа экспедиции (стэйж - это этап экспедиции, отдельный плекс в отдельной системе, этапов этих бывает от 1 до 8).

В.: А посылают туда и обратно или каждый раз могут посылать все дальше, в следующие регионы? А если там дальше уже враги, тогда как?.... оО
О.: Посылают в случайном направлении от предыдущей точки; могут послать совсем в неприятное место, где одни минуса, мда-с... и ничего с этим не поделать.

В.: Как же правильно пройти плекс unknоwn, чтобы дали экспедицию, не могу врубиться никак??
О.: В каждом боевом плексе, кроме т.н. «номерных» (2/10, 5/10, 10/10 и т.д.) триггер на получение экспедиции свой. В некоторых – это разбитая структура, в некоторых – убийство определенного НПЦ или группы НПЦ, в некоторых – просто появление в нужной точке плекса вашего корабля. К примеру, в подавляющем большинстве дроновых плексов триггером на экспедицию является убийство одного из НПЦ последней волны спавна. 

В.: Экспедиция дается всегда или случайно?
О.: Экспедиция дается случайным образом, частота выпадения экспедиции зависит от типа плекса, к примеру, новые плексы, появившиеся после Тринити, имеют более высокий шанс экспедиции.

В.: Что такое «Dead End”?
О.: При прохождении стэйжей экспедиции надо иметь в виду, что если следующее информационное окно появилось без кнопки установки деста и с заголовком Dead End - это он и есть, дед енд, т.е. вам не обломилось счастье получить следующий стейж, или просто экспедиция здесь заканчивается. Это неудачное завершение экспедиции, и главных плюшек вы не получите. Это не всегда ваша вина,- иногда либо просто так сегодня захотелось великому богу Рандомайзу, или экспедиция разветвляется на два варианта развития событий, один из которых ведет в дед енд,- и вам, конечно же, повезло.

В.: Кто бывает в конце экспедиции?
О.: Как правило, злой босс с толпой подбоссков, ну или капитальная турель, пуляющая цитадель торпедами, а ля последний карман плекса 8/10.

В.: Что бывает в реварде в конце экспедиции и вообще из-за чего такой нездоровый ажиотаж?
О.: В конце экспедиции в луте босса или структуры мы можем найти дедспейс шмот, например Gist X-Large Shield Booster. Иногда даже две или три дедспейс шмотины. В конце же дроновых экспедиций – из самой толстой мамки/папки валится полная пазуха т2 сальважа, стоимостью иногда и под 2ккк.

В.: А сколько вообще народу надо, чтобы пройти хорошую экспедицию в нулях?
О.: От 1 до 10 БШ, в зависимости от конкретного типа экспедиции. Есть варианты. Есть любители проходить экспедиции на карах и дредах.




Вопрос: Хотел уточнить правила игры. Есил я насканил игрока выполняющего миссию и украл ключевой предмет, который необходим ему для завершения этой миссии, является ли это нарушением EULA или это игровой момент?

Ответ: Это не является нарушением EULA, правда я бы всё же не стал делать подобного в начальных системах, так как в данных случаях мы всё же иногда вмешиваемся в игровой процесс с целью защиты начинающих игроков. 

Профиль



Архив и календарь

Баннеры

Браузеры

Design by [VindDevil]
© Bloody Silvana corp 2024
Копи-Пастерам на заметку! COPYRIGHT NOTICE