Это статья одного их членов CCH - CCP Pollux, который рассказывает как бороться с ботами. В случае если вы уверены что тот или иной пилот бот - читайте эту статью.
| Увидели: 1667 | Рейтинг: 0.0/0 | Раздел: EVE Online
В предыдущей статье мы начали обсуждение возможных изменений в жизни «нулей» — рассказали об используемом нами подходе, составили своего рода свод законов, обязательных к исполнению. Если вы до сих пор не ознакомились с этой статьей, то я рекомендую вам начать именно с нее, поскольку приведенный ниже документ целиком и полностью опирается на ее содержание.
| Увидели: 1308 | Рейтинг: 0.0/0 | Раздел: EVE Online
Многие игроки в EVE знают, что наша игра написана на языке программирования Python – если быть точнее, Stackless Python. Stackless ― это усовершенствованная версия интерпретатора, позволяющая пользоваться многими преимуществами многопоточного программирования. Но, тем не менее, «питон» остается «питоном», и нам приходится иметь дело с глобальной блокировкой интерпретатора (Global Interpreter Lock, также известной как «этот чертов GIL» или просто GIL).
| Увидели: 1400 | Рейтинг: 0.0/0 | Раздел: EVE Online
Кто из нас не мечтал вставить в глаз своему персонажу щегольской монокль — или надеть на него сапоги из змеиной кожи? Кто не мечтал раскрасить свой корабль в цвета любимой гоночной команды — или покрыть его слоем хрома? Лично вы не мечтали? Не верю.
Увы, у разработчиков всегда находятся дела поважнее.
Многим игрокам действительно не хватает в игре средств для изменения облика персонажей, внешнего вида кораблей и интерьеров кают — кто-то хочет выделиться из толпы, кому-то нравится обладать красивыми вещами, а кто-то просто не наигрался в куклы. Не мне их судить...
Сложность подобной персонализации — в том, что создание новых предметов требует времени и усилий. Наш офис расположен в здании бывшего рыбоперерабатывающего завода, а не рядом с шоколадной фабрикой Вилли Вонки, так что трудолюбивые умпа-лумпы вряд ли нам помогут; придется рассчитывать на свои собственные силы, не повышая при этом стоимость подписки. Возможно ли это?
| Увидели: 1342 | Рейтинг: 0.0/0 | Раздел: EVE Online
Приношу свои извинения за размер этой статьи ― нам не так часто выпадает возможность рассказать о своей работе, а рассказать нам хочется о многом. Речь пойдет о новой системе отображения орудий в игре.
Надеюсь, что результат вам понравится.
- Salvo
| Увидели: 1460 | Рейтинг: 0.0/0 | Раздел: EVE Online
Всё содержимое данного сайта является обьектом авторского права. Копирование и размещение содержимого данного сайта на сторонних ресурсах разрешается только с прямой ссылкой на источник.
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to «Bloody Silvana» to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, «Bloody Silvana». CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.