|
Крупнейшая из пяти главных империй, Империя Amarr состоит из многочисленных феодальных провинций, объединенных под мощью императора. Религия всегда играла значимую роль в политике Аммарианцев. Все до единого подданные империи свято верят в свои права избранной нации повелителей мира, что неизбежно отражается на отношениях с соседями. Еще одна причина болезненных отношений с другими империями — широко распространенное использование Аммарианцами рабов. |
|
Государство Caldari управляется несколькими мега-корпорациями с отсутствием единого централизованного управления. Все территории Государства принадлежат и управляются той или иной корпорацией. Чувство долга и дисциплина — вот неотъемлемая черта любого гражданина Caldari, плюс безвозвратная преданность корпорации, которой они служат и принадлежат. Корпорации проявляют агрессию между собой и другими компаниями за пределами Государства, результатам чего стало высоко капитализированное общество. |
|
Федерация Gallente охватывает несколько рас, самая многочисленная из которых the Gallentians. Федерация — островок демократии и либерализма в мире полном диктаторов и олигархов. Когда-то Государство Caldari было в составе Федерации, но после нескольких жестких споров было исключено, что послужило началом долгой и кровопролитной войны. The Gallentias мастера индустрии развлечений и зрелищ, и их богатая торговая империя предоставила миру множество изысканных и экстравагантных видов. |
|
Республица Minmatar была сформирована около века назад, когда минматары отвергли своих правителей Amarr (событие, названное Восстание Minmatar). Минматары получили поддержку и признание со стороны Федерации Gallente, и с того дня обе нации являются близкими союзниками. Только четверть нации минматар проживает на территории республики, остальные разбросаны по всему миру, включая значительную часть всё еще на положении рабов Империи Amarr. Минматары гордая и независимая нация, с нерушимой волей и глубокими наследственными традициями. |
|
Империя Jove изолирована от всего мира и контактирует только с избранными. Вся информация о них покрыта зыбкой завесой таинственности. Но могущество расы опирается не на неуловимость, а скорее на высоко передовые технологии, на тысячи лет опережающие остальные расы. Джовианцы стали цивилизованной расой намного раньше всех остальных и успели пережить несколько «золотых» веков, сейчас скрытых под покровом времени. Сейчас Империя лишь слабая тень себя из прошлого, в основном из-за Джовианской Болезни — психологического расстройства, обычно всегда губительного. |
|
КОНКОРД (CONCORD) - независимая организация, основана около 100 лет назад. Целью создания является улучшение отношений между нациями, облегчение процесса переговоров, помощь в межгалактических торговых операциях через полицейские и регулирующие акции. Созданный как маленькая площадка для дипломатов, КОНКОРД (CONCORD) постепенно набирал силу и влияние. В настоящее время он полностью независим от рас и способен самостоятельно финансировать даже крупные операции с помощью клиентов, реализации конфискованных контрабандных товаров и других способов. |
|
Сформирован двумя прежними членами Флота Калдери (Caldari Fleet), некими Fatal и Rabbit. Guristas - постоянная проблема в секторах Государства Калдери (Caldari State). Guristas - традиционные пираты, их операции не базируются на какой-либо идеологии, разве что на простой жадности. У Guristas есть базы близко к территориям Калдери (Caldari), и пользуясь этим они совершают дерзкие набеги. Хотя Guristas считаются более благородными пиратами чем другие, все же они достаточно опасны, чтобы их обходить стороной. |
|
Базируется в сердце Curse региона, Картель Ангела является на сегодня наибольшей организацией преступных фракций. Картель разделен на несколько групп (Archangels, Salvation Angels, Guardian Angels, Dominations), каждая из которых обладает конкретной функцией. Командующей является Dominations, столетиями они скрываются в открытом космосе, крадут, разграбляют или саботируют бесчисленное число судов и похищают или убивают тысячи людей. Ангелы принимают на работу членов любой расы, и таким образом они не привязаны к конкретной зоне, а охватывают почти весь известный мир. Многие полагают, что Ангелы получили их власть, раскрывая Джовианские (Jovian) технологии, скрытые в их древних местах обитания, и теперь захваченные Картелем Ангела. |
|
Союз Кровавых Налетчков (The Blood Raider Covenant) Империя Амарр (Amarr Empire) внесла значительный вклад в прошлом в развитие многочисленных религиозных культов и фанатиков. Только несколько из них были успешны и вселяли страх и трепет. Один из них - Кровавые Налетчики (Blood Raiders). The Blood Raiders представляет из себя секту, корнями уходящую в античный культ Sani Sabik, знаменитый использованием свежей крови для ритуалов. Секта верит, что клонированные тела несут в себе более "чистую" кровь. Это объясняют большинство операций в космосе, когда Raiders атакуют неосмотрительные суда и обескровливают тела пилотов. Руководство осуществляется широко известным Omir Sarikusa, долгое время уже находящимся на вершине списка самых разыскиваемых преступников корпорации DED. Под его руководством Blood Raiders стали более организованными и сумели основать несколько баз в регионе Bleak Lands. |
|
Нация Санша (Sansha's Nation) была основана больше чем столетие назад вскоре после контакта всех империй, в моменте окончания исследований космоса и колонизации. Sansha был магнатом Государства Калдери (Caldari State), выкупивший себе значительный кусок космического пространства. Там он попытался создать отдельное утопическое государство. Его восприятие и очарование идей привлекли тысячи людей. За короткое время Нация была создана. Но по мере успеха его идеи Sansha стал меняться. Он начал эксперименты, соединившие капсульные технологии с человеческим мозгом, выпуская зомби - создания с холодным, математическим разумом и человеческим телом. Когда это стало достоянием общественности, технологии Sansha ужаснули мир, и все империи объединились для войны с нацией зомби. Войска Sansha были жестоко истреблены и развеяны по ветру. Остатки выживших вынуждены были перебраться в отдаленные регионы, и так постепенно гордая нация превратилась в кучку пиратов и мародеров. |
|
Три десятилетия назад, сын Igil Sarpati, известного ученого расы Gallente, купил планету в системе Phoenix и назвал ее Serpentis. Он построил на орбите Serpentis великолепную космическую станцию. Поскольку его мощь и богатство росли, он расширял территорию, и построил 12 космических станций в мире EVE. Хотя все станции, принадлежащие Serpentis, официально назвались исследовательскими, они иногда превращались в пиратские приюты. Sarpati поощрял такое развитие, строя долговременные планы относительно невинно - выглядевшей компании. Появились слухи, которые, скорее всего Sarpati сам распускал, что он доработал старые формулы отца и продолжил их исследование. Сам Sarpati, чтобы потратить свою безграничную энергию и удовлетворить амбиции время от времени покидает свое окружение, чтобы позаботиться о своей маленькой империи. Более фривольные из родственников Sarpati живут с ним, в то время как остальные рассеяны по другим Serpentis станциям. Только одного члена семейства Sarpati, его сестру Santimona, не устроила ленивая жизнь в Serpentis, и близкая связь с преступным миром. Она стала членом "Sisters of EVE order" (Сестры порядка EVE). Sarpati не одобряет этого и, при каждой возможности, смеется над ней, ее коллегами и их образом жизни. |
|
Sisters of EVE главным образом известны своей помощью тем, кто страдает из-за войны, голода или просто затерявшимся в космосе. Но Sisters of EVE базируются на сильном религиозном веровании, которое не опровергается наукой. Они полагают, что ворота EVE - ворота к небесам - что бог проживает с другой стороны ворот. Посвящая себя непосредственно помощи нуждающимся, они заняты научными экспериментами вокруг ворот EVE, надеясь получить лучшее понимание происходящего там. |
|
Королевство Ханид (Khanid Kingdom), также известное как Темный Амарр (Dark Аmarr), было основано несколько столетий назад, когда был избран последний Император Амарр (Amarr Emperor). Khanid был одним из королевских наследников в то время и, в соответствии с традицией, должен был убить себя после провала попытки стать императором. Khanid отказался, т.к. не хотел раскалывать свои обширные владения. Империя приняла ответные меры, но сумела завоевать только некоторые из уязвимых внешних областей Khanid. Королевство все еще поддерживает многие из традиций общества Амарр (Amarr), также тесно сотрудничает с другими расами, в частности с Калдери (Caldari). |
|
Амматаре (Ammatars) - часть Империи Амарр (Amarr Empire), но имеют происхождение из Минматар (Minmatar). В течение долгого времени раса Амарриан (Amarrians) завоевывала родные миры Минматар (Minmatar), а один из кланов Минматар (Minmatar), Nefantars, тесно сотрудничал с Амаррианами (Amarrians). Nefantars бежали из миров Минматар (Minmatar) во время Восстания Минматар (Minmatar Rebel). Император Амарр (Amarr Emperor) разрешил им остаться в областях Амарр (Amarr), которыми управлял, недалеко от местоположения Минматар (Minmatar). Вскоре все начали называть их Ammatars (Amarr+Minmatar). Сегодня, Ammatars обладают полуавтономией и все еще впутываются в войну с их прежними братьями Минматар (Minmatar). |
|
Общество Сознательной Мысли - существует уже 3 столетия, и было основано Джовианом (Jove) по имени Ior Labron, находившимся в поисках духовного просвещения. Многое с тех пор изменилось в Обществе, оно было чем-то вроде религиозной секты, безразличной к политике. Сегодня, Общество главным образом известно их схоластическим достижениями, их школы расцениваются как лучшие в мире EVE, богатые и влиятельные родители добиваются, чтобы их детей приняли в ученики. Они предлагают большие денежные суммы, без единых гарантий поступления, поскольку Общество имеет собственный специфический процесс отбора. Общество работает в отдаленных секторах, где они строят цитадели, названные Kitz. Не все Kitz - школы, некоторые все еще посвящаются духовному просвещению или научным исследованиям. |
|
Легион Морду появился во время войны Галленте-Калдери (Gallente-Caldari), когда группа вооруженных сил Интаки (Intaki) примкнула к Калдери (Caldari). Интаки (Intakis) были помещены в отдельное формирование во главе с чиновником Калдери (Caldari) по имени Морду (Mordu). После войны Интаки (Intakis) остались в космическом пространстве Калдери (Caldari), но весьма неохотно т.к. имели место столкновения с жителями Калдери (Caldari) в восстании Ваши (Waschi). Легион Морду был сформирован тогда как наемная сила борьбы и после восстания продолжил свое существование. Легион связан с флотом Калдери (Caldari), но является полностью независимым. Легион Морду обычно нанимается компаниями, чтобы защитить ценные активы вне империи, например Внешние Кольцевые Раскопки платят им за патрулирование Внешней Кольцевой области. |
|
Клан Thukker - один из семи уникальных кланов Минматар (Minmatar). После Восстания Минматар (Minmtar Rebel), Thukkers оставили территорию Минматар (Minmatar) и ведут кочевой образ жизни предков, только на сей раз в космосе. Их родной дом - сектор Wildlands, но Thukkers любят жить в движении, постоянно путешествовать от одной звездной системы к другой в своих огромных грузовых кораблях, торгуя всем подряд. Многие граждане EVE осуждают Thukkers, считая их негодяями и ворами. Действительно, Thukkers часто работают на теневой стороне закона, но их изобретательность и усердие приносит намного больше успеха, чем преступные действия. |
|
Внешние Кольцевые Раскопки, или ORE, являются наибольшей независимой корпорацией горной промышленности. ORE первоначально была компанией Галленте (Gallente). Они нашли чрезвычайно богатые пояса астероидов ноксиума во Внешней Кольцевой области. Когда Федерация Галленте (Gallente Federation) попробовала вынудить ORE показать местоположение пояса астероидов, компания покинула пределы Галленте (Gallente) и обосновалась во Внешней Кольцевой области. Они использовали свое богатство, чтобы нанять защиту для своих территорий и держать в тайне места раскопок. Несколько пиратских кланов пробовали захватить системы принадлежащие ORE, но потерпели поражение. |
|
The InterBus - одно из наиболее успешных совместных предприятий, которые создавали империи. Оно было сформировано приблизительно 30 лет назад, чтобы работать как нейтральная транспортная компания, которая охватит весь известный космос. С тех пор произошли некоторые изменения. Так же The InterBus используется SCC для перевозки грузов между станциями, поскольку они достаточно надежны и приспособлены к любой станции в мире. Поскольку The InterBus должен работать не только на станциях империи, но также и в пиратских приютах и других станциях, связанных с организованной преступностью, компания должна вести строгую политику относительно нейтралитета и секретности. Даже если компания принадлежит империям, никакая информация относительно перевозок или местоположения станций не выдается. Строгое выполнение этих правил позволило The InterBus работать без преследования в любом уголке мира EVE, и являться образцовым межзвездным сообществом. |
|
Сформированный Интаки (Intaki), исключен из Федерации Галленте (Gallente Federation) во время войны с Калдери. Синдикат медленно рос в размере и влиянии, и теперь служит важной связью между империями и незаконными группировками во внешних секторах. Территория синдиката - это пиратский приют, который все еще сохраняет достаточную цивилизованность, принимая посетителей, занимающихся коммерцией. Рынки Синдиката всегда переполнены от контрабандных товаров и незаконного оборудования, которое сложно или невозможно достать в другом месте. Каждая станция Синдиката - автономное юридическое лицо, но сотрудничает по безопасности и информационным проблемам. Неофициальный лидер синдиката - Silphy enDiabel, прежняя "Sister of EVE", которая скрылась на территории Синдиката, чтобы спасти благосостояние своей семьи. С тех пор она избранный Синдикатом лидер, в надежде что она сможет быть столь же находчивой и безжалостной, как и ее умерший отец. |