Хочу заметить, что "xFire" на русской клавиатуре выглядит как "ЧАШКУ" xDD... Ну а теперь о главном.
История: Компания «Xfire, Inc» была основана в 2002 году Деннисом Фонгом (бывший чемпион США в Quake), Майком Кэссиди, Максом Вун и Давидом Лави. Компания была изначально названа «Ultimate Arena», но изменила свое название, когда её программа Xfire стала более популярным и успешным, чем её игры на сайте. Программа Xfire под кодовым названием «Скавилл», была впервые разработана в 2003 году. 25 апреля 2006 года, Xfire была приобретена компанией Viacom за цену в 102 миллиона долларов. В сентябре 2006 года, компания Sony была неправильно понята, когда она объявила, что Xfire будет использоваться для PlayStation 3. На самом деле Sony имела в виду, что только одна игра для PlayStation 3 (Untold Legends: Dark Kingdom) будет использовать некоторые функции Xfire с расчётом на будущую поддержку этой программы. 7 мая 2007 года, владельцы Xfire объявили, что они имеют более 7 миллионов зарегистрированных пользователей. 13 июня 2007 года, Майк Кэссиди (бывший генеральный директор и соучредитель) покинул компанию для работы в венчурной компании Benchmark Capital. Адам Бойден (вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу) был назначен на его место.
Возможности:
Обнаружение игры Одной из функций Xfire является способность обнаруживать установленные на компьютере видеоигры. Анализируя запущенные процессы, Xfire может обнаруживать запущенные игры и отображать эту информацию в статусе клиента. Для многих игр, она также может определить, на каких серверах и на каком уровне играют друзья, задержку прохождения сигнала к этому серверу. К некоторым играм можно присоединится мгновенно. Xfire ведёт журналы, где отражает в какие игры играют пользователи, сколько часов они играют, а также сохраняет другую информацию (например, достижения игроков) взятые из игровых серверов. Эта информация может быть преобразована в PNG изображение и доступна на сервере через PHP для каждого пользователя и может использоваться в качестве подписи игрока.
Обмен мгновенными сообщениями Xfire получил наибольшую популярность благодаря своей способности получать и отправлять мгновенные сообщения внутри игры в полноэкранном режиме, избавляя пользователя от необходимости сворачивать игровое окно. Пользователи могут отправлять сообщения другим игрокам не заходя в игру, а также могут видеть, в какие именно игры играют их друзья. Если пользователь не играет в данный момент в игру, но хочет присоединится к играющему другу, Xfire позволяет запустить игру и присоединиться к серверу друга автоматически.
Поддержка различных протоколов В Xfire есть встроенный клиент AOL Instant Messenger, а также плагин Windows Live Messenger. В настоящее время он поддерживает только чаты, и не поддерживает других возможностей AIM. Пользователи могут теперь получить доступ к Твиттеру (Twitter) через Xfire. Они могут просматривать обновления размещенные другими пользователями, а также публиковать свои собственные. Недавно была добавлена функциональность Google Talk.
Голосовой чат Начиная с версии 1.43, выпущенной в августе 2005 года, Xfire добавил бета-версию функций голосового чата с помощью передачи голоса по IP технологии. До начала 2009 года были трудности с организацией голосового чата при использовании обычного чата, но эта проблема была решена. В настоящее время Xfire использует голосовой чат сессий высокого качества, который они называют "Xfire Pro-Voice".
Скриншоты и видео Xfire умеет делать скриншоты в играх, сохраняя их в определенную папку, НО это работает только в играх с поддержкой Xfire In-Game. Пользователь может делать столько скриншотов, сколько пожелает. При выходе из игры Xfire отобразит в новом окне все созданные скриншоты, которые, затем, можно загрузить на свою страничку профиля. К каждому скриншоту так же можно добавить описание. Однако, есть некоторые игры, не поддерживающие Xfire In-Game. Xfire так же может снимать видео во время игры. Естественно, это сказывается на общей производительности. На слабых компьютерах количество кадров в секунду может значительно проседать. Это типично для всех программ, записывающих видео в играх и не является особенностью Xfire.
SDK:
Система кланов и гильдий В Xfire версии 1.63 была представлена бета версия системы Кланов. Она позволяла создавать Кланы или Гильдии на сайте Xfire и приглашать туда пользователей. Так же здесь присутствовали некоторые особенности. Разделение пользователей на ранги, выбор любимых игр с отображением общего количества наигранных часов и другое. К тому же все пользователи Кланов и Гильдий отображались в самой программе. Это налагало некоторые ограничение на допустимое количество пользователей. Позднее были реализованы Кланы и Гильдии с неограниченным количеством людей, НО пользователи не отображались в самой программе. В версии 1.85 система Кланов и Гильдий была представлена официально.
Видео-трансляция игрового процесса Xfire реализовали систему трансляции игрового процесса в версии 1.97. Трансляцию можно было смотреть через Веб-браузер с использованием стороннего плагина. Первоначально поддерживались только Microsoft Internet Explorer и Mozilla Firefox. В версии 1.113, выпущенной 17 августа 2009 года, система трансляции сменила партнера и просмотр трансляции стал возможен на любом браузере, поддерживающем flash. Это позволило всем наблюдать за трансляцией видео. При начале трансляции создается чат-комната, где могут общаться все наблюдатели. Чуть позднее добавили возможность включать трансляцию только для друзей.
Веб-серфинг в игре Возможность просмотра веб-страниц в режиме In-Game была добавлена в версии 1.103. При открытии внутриигрового браузера открывается домашняя страничка: сайт Xfire со страницей запущенной игры, на которой отображается статистика по этой игре, патчи к ней, кланы и другое. (До сих пор существует проблема для русскоязычных пользователей: во внутриигровом браузере нет возможности переключаться на русскую раскладку)
Поддержка На 8 мая 2011 года в Xfire поддерживается 2035 игр различных жанров. Поддержка Windows 98 и Windows Me была прекращена в январе 2007 года.
|