Интервью с гейм-дизайнером Incarna CCP Flying Scotsman
Интервью с гейм-дизайнером Incarna CCP Flying Scotsman.
Вопрос: 1.Какими частями будет выходить «Инкарна»? Первой будет Captain's Quarters, а что будет дальше?
В рамках проекта «Инкарна» мы сначала выпустим минматарскую версию личной каюты; за ней последуют интерьеры остальных рас. После этого мы займемся заведениями ― магазинами и барами, которыми будут владеть и управлять игроки.
Вопрос: 2.Будет ли станционное PVP, как в известном ролике про Future Vision? Насколько глубоким вообще будет взаимодействие игроков на станции - будут ли это существенные расширения геймплея (с новыми видами игровой занятости для участников), либо это будет просто "опциональный 3д-интерфейс" для чатов, заменяющий окошки интерфейса?
Разработка игровой механики для проекта «Инкарна» не прекратится после выхода этого обновления. В конечном итоге мы хотим дать игрокам возможность сразиться друг с другом на станциях (за рамками игры DUST 514), но это ― дело будущего. Мы продолжим развивать «Инкарну» и добавлять новые игровые возможности, а пока что, чтобы пострелять по своим друзьям, вам придется примерить броню наемника в DUST.
Вопрос: 3.CCP заверяли, что «Инкарна» не повлияет на тех, кто не хочет вылезать из космических кораблей, «Инкарна» подразумевает много новой графики и т.д. Будет ли возможность скачать лайт клиент БЕЗ инкарны, дабы не качать 30Gb и не занимать место на небольшом SSD диске ноута.
Конечно, мы хотели бы, чтобы игра с максимальным быстродействием работала на «айфонах», но нам приходится соблюдать баланс между графическими стандартами EVE и производительностью компьютеров, которыми пользуются наши игроки. Эта проблема возникла не вчера, и решить ее за один день, к сожалению, не удастся. Скажем так: управление персонажем в «Инкарне» ― такой же неотъемлемый аспект игры, как и вывод корабля из дока станции, подключение к игровому серверу или размещение заказа на рынке. Вам не придется заниматься этим каждую секунду игры, но, тем не менее, это часть мира EVE.
Вопрос: 4.Планируется ли возможность менять интерьер кают и станций?
Да, мы очень хотим дать вам такую возможность. Работа над этим элементом игры ведется в рамках подготовки заведений ― магазинов и баров.
Вопрос: 5.Будут ли в «Инкарне» свои источники дохода? Если да, то какой примерно планируется уровень прибыли - по сравнению с миссиями и планетарной колонизацией, например.
Да, принадлежащие вам заведения будут приносить доход, но его точный размер пока не определен.
Вопрос: 6.Насколько я понимаю, одна из задач, стоявших перед проектом «Инкарна», заключалась в укреплении «эффекта присутствия» ― многие игроки жаловались, что просто не могут отождествить себя с космическим кораблем. Но в настоящий момент существуют две проблемы, не позволяющие этого достичь:
Почему вместо вида от первого лица (который считается более реалистичным) был выбран вид от третьего лица? Было ли это сделано лишь для того, чтобы показать игроку его персонажа?
Показать игрокам их персонажей было одной из стоящих перед нами задач, но скажу честно ― эффект присутствия при виде от третьего лица может быть настолько же сильным, как и при «виде из глаз»; этот подход также делает взаимодействие с окружающей средой более удобным (не говоря уже о том, что многие будущие элементы игровой механики проще реализовывать именно при виде от третьего лица). Вид от первого лица хорош для шутеров, но для этого у нас есть DUST.
Известно, что в ближайшем будущем возможности сражаться с другими персонажами не будет. Почему была выбрана схема управления с клавиатуры («WASD»), а не более привычный игрокам в EVE способ управления мышью?
Вы можете управлять персонажем как с клавиатуры, так и с помощью мыши. Мы хотели дать игрокам возможность управлять своими персонажами привычным для них способом; при этом при разработке будущих элементов «Инкарны» у нас остается определенная свобода выбора.
Вопрос: 7.Владельцы станций смогут ограничивать передвижение игроков вне своей каюты при отрицательном стендинге?
Да, владельцы заведений смогут ограничивать доступ других персонажей на основе отношений с ними; у них также будет возможность пускать в заведение лишь членов их корпорации.
Вопрос: 8.Какие преимущества будут у владельца станции?
Слава? Богатство? Время покажет.
Вопрос: 9.Будет ли реализована для капсулёров посадка на планеты?
Возможно, когда-нибудь в будущем ― весьма отдаленном.
Вопрос: 10. Планируется ли возможность добавления в игру внутристанционной рекламы не НПЦ-корпораций да и вообще медиаконтента, генерируемого комьюнити.
Мы очень хотим это реализовать, но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. В настоящий момент мы рассматриваем возможность добавления такой рекламы на информационный экран.
Вопрос: 11. Будут ли на станции особые места в виде квартала красных фонарей или частных магазинов?
Сначала в рамках проекта «Инкарна» мы выпустим личные каюты и заведения. Возможно, в будущем в игре появятся и упомянутые вами «особые места» ― и может быть, лучше дать самим игрокам возможность создавать их.
Вопрос: 12.Я мечтаю о своём собственном казино, борделе, кофешопе и порностудии! Они будут реализованы? Законодательство моего государства запрещает мне их открывать в реальности.
Что касается казино, то в «Инкарне» будет возможность играть в игры; если говорить об остальных пожеланиях, то в конечном итоге мы хотим дать игрокам возможность менять все аспекты принадлежащих им заведений в соответствии с их представлениями о прекрасном.
Вопрос: 13.Будет ли возможность общаться с агентами на станции как с обычным игроком?
Агенты на станциях ― это горячо обсуждаемая нашими разработчиками тема. По большому счету, нам надо решить, что какие преимущества будет давать игрокам возможность общения с агентом лицом к лицу ― но, вне зависимости от нашего решения, для выполнения заданий обязательным такое общение не будет.
Вопрос: 14.Будет ли возможность в перспективе игрокам DUST 514 и EVE выпить в одном баре на станции?
Возможно, в будущем ― когда DUST и «Инкарна» немного подрастут ― это станет возможным. По-моему, это отличная идея, не так ли?
Вопрос: 15.Будет ли в «Инкарне» широкий выбор эмоций/движений?
Мы хотим дать игрокам возможность выражать эмоции своих персонажей, но не хотим при этом разрушать эффект присутствия. Такие эмоции должны органично вписываться в мир и стилистику EVE ― ведь мы же серьезные пилоты. Что касается движений, то в настоящий момент мы планируем создать набор «манер», который вы сможете выбирать для своего персонажа. Эти «манеры» будут определять, как персонаж двигается, как он жестикулирует и как взаимодействует с окружающим миром.
Вопрос: 16.Аватары смогут бегать и прыгать?
Пока что ― никаких прыжков. Что касается бега ― в личных каютах такой возможности не будет. В конце концов, какой смысл бегать кругами по маленькой комнате? Но по мере того, как мы будем добавлять в игру более просторные помещения, возможно, мы дадим персонажам возможность бегать.
Вопрос: 17.Будут ли доступны существующие предметы (вино, сигареты, солдаты, танцовщицы и т.д.) для использования в каютах, барах и т.д. или для этого будут введены новые отдельные предметы?
И то, и то. По возможности мы будем использовать уже существующие предметы, но уже сейчас понятно, что их не хватит для всего, что мы запланировали, поэтому нам не обойтись без создания новых.
Вопрос: 18. В какую очередь планируется (если планируется) изменение внешнего вида дока с кораблем? В связи с отличиями старой графики доков и графики персонажей и их квартир.
Вы можете своими глазами увидеть новые личные каюты и корабельные ангары на тестовом сервере Singularity.
Вопрос: 19.Когда же это все ждать на Tranquility? Ведь технологии не стоят на месте, и то, что смотрелось революционно пару лет назад, сегодня – обыденность.
Что касается развития технологий и «революционности», то это чистая правда ― но мы тоже не стоим на месте. За прошедшие годы процесс обновления игровой графики не прекращался не на минуту; нам приятно, когда люди хвалят то, как выглядит EVE, но останавливаться на достигнутом мы не намерены (например, в настоящий момент мы работаем над заменой старых туманностей на новые).
Всё содержимое данного сайта является обьектом авторского права. Копирование и размещение содержимого данного сайта на сторонних ресурсах разрешается только с прямой ссылкой на источник.
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to «Bloody Silvana» to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, «Bloody Silvana». CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.