Эффект перекатывания
Меню

AD

Категории

Статистика

Главная » Статьи » EVE Online » EVE Online

Интервью с гейм-дизайнером Incarna CCP Flying Scotsman
Интервью с гейм-дизайнером Incarna CCP Flying Scotsman.

Вопрос: 1. Какими частями будет выходить «Инкарна»? Первой будет Captain's Quarters, а что будет дальше?
  • В рамках проекта «Инкарна» мы сначала выпустим минматарскую версию личной каюты; за ней последуют интерьеры остальных рас. После этого мы займемся заведениями ― магазинами и барами, которыми будут владеть и управлять игроки.

Вопрос: 2. Будет ли станционное PVP, как в известном ролике про Future Vision? Насколько глубоким вообще будет взаимодействие игроков на станции - будут ли это существенные расширения геймплея (с новыми видами игровой занятости для участников), либо это будет просто "опциональный 3д-интерфейс" для чатов, заменяющий окошки интерфейса?
  • Разработка игровой механики для проекта «Инкарна» не прекратится после выхода этого обновления. В конечном итоге мы хотим дать игрокам возможность сразиться друг с другом на станциях (за рамками игры DUST 514), но это ― дело будущего. Мы продолжим развивать «Инкарну» и добавлять новые игровые возможности, а пока что, чтобы пострелять по своим друзьям, вам придется примерить броню наемника в DUST.

Вопрос: 3. CCP заверяли, что «Инкарна» не повлияет на тех, кто не хочет вылезать из космических кораблей, «Инкарна» подразумевает много новой графики и т.д. Будет ли возможность скачать лайт клиент БЕЗ инкарны, дабы не качать 30Gb и не занимать место на небольшом SSD диске ноута.
  • Конечно, мы хотели бы, чтобы игра с максимальным быстродействием работала на «айфонах», но нам приходится соблюдать баланс между графическими стандартами EVE и производительностью компьютеров, которыми пользуются наши игроки. Эта проблема возникла не вчера, и решить ее за один день, к сожалению, не удастся. Скажем так: управление персонажем в «Инкарне» ― такой же неотъемлемый аспект игры, как и вывод корабля из дока станции, подключение к игровому серверу или размещение заказа на рынке. Вам не придется заниматься этим каждую секунду игры, но, тем не менее, это часть мира EVE.

Вопрос: 4. Планируется ли возможность менять интерьер кают и станций?
  • Да, мы очень хотим дать вам такую возможность. Работа над этим элементом игры ведется в рамках подготовки заведений ― магазинов и баров.

Вопрос: 5. Будут ли в «Инкарне» свои источники дохода? Если да, то какой примерно планируется уровень прибыли - по сравнению с миссиями и планетарной колонизацией, например.
  • Да, принадлежащие вам заведения будут приносить доход, но его точный размер пока не определен.

Вопрос: 6. Насколько я понимаю, одна из задач, стоявших перед проектом «Инкарна», заключалась в укреплении «эффекта присутствия» ― многие игроки жаловались, что просто не могут отождествить себя с космическим кораблем. Но в настоящий момент существуют две проблемы, не позволяющие этого достичь:
  1. Почему вместо вида от первого лица (который считается более реалистичным) был выбран вид от третьего лица? Было ли это сделано лишь для того, чтобы показать игроку его персонажа?
    • Показать игрокам их персонажей было одной из стоящих перед нами задач, но скажу честно ― эффект присутствия при виде от третьего лица может быть настолько же сильным, как и при «виде из глаз»; этот подход также делает взаимодействие с окружающей средой более удобным (не говоря уже о том, что многие будущие элементы игровой механики проще реализовывать именно при виде от третьего лица). Вид от первого лица хорош для шутеров, но для этого у нас есть DUST.
  1. Известно, что в ближайшем будущем возможности сражаться с другими персонажами не будет. Почему была выбрана схема управления с клавиатуры («WASD»), а не более привычный игрокам в EVE способ управления мышью?
    • Вы можете управлять персонажем как с клавиатуры, так и с помощью мыши. Мы хотели дать игрокам возможность управлять своими персонажами привычным для них способом; при этом при разработке будущих элементов «Инкарны» у нас остается определенная свобода выбора.

Вопрос: 7. Владельцы станций смогут ограничивать передвижение игроков вне своей каюты при отрицательном стендинге?
  • Да, владельцы заведений смогут ограничивать доступ других персонажей на основе отношений с ними; у них также будет возможность пускать в заведение лишь членов их корпорации.

Вопрос: 8. Какие преимущества будут у владельца станции?
  • Слава? Богатство? Время покажет.

Вопрос: 9. Будет ли реализована для капсулёров посадка на планеты?
  • Возможно, когда-нибудь в будущем ― весьма отдаленном.

Вопрос: 10. Планируется ли возможность добавления в игру внутристанционной рекламы не НПЦ-корпораций да и вообще медиаконтента, генерируемого комьюнити.
  • Мы очень хотим это реализовать, но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. В настоящий момент мы рассматриваем возможность добавления такой рекламы на информационный экран.

Вопрос: 11. Будут ли на станции особые места в виде квартала красных фонарей или частных магазинов?
  • Сначала в рамках проекта «Инкарна» мы выпустим личные каюты и заведения. Возможно, в будущем в игре появятся и упомянутые вами «особые места» ― и может быть, лучше дать самим игрокам возможность создавать их.

Вопрос: 12. Я мечтаю о своём собственном казино, борделе, кофешопе и порностудии! Они будут реализованы? Законодательство моего государства запрещает мне их открывать в реальности.
  • Что касается казино, то в «Инкарне» будет возможность играть в игры; если говорить об остальных пожеланиях, то в конечном итоге мы хотим дать игрокам возможность менять все аспекты принадлежащих им заведений в соответствии с их представлениями о прекрасном.

Вопрос: 13. Будет ли возможность общаться с агентами на станции как с обычным игроком?
  • Агенты на станциях ― это горячо обсуждаемая нашими разработчиками тема. По большому счету, нам надо решить, что какие преимущества будет давать игрокам возможность общения с агентом лицом к лицу ― но, вне зависимости от нашего решения, для выполнения заданий обязательным такое общение не будет.

Вопрос: 14. Будет ли возможность в перспективе игрокам DUST 514 и EVE выпить в одном баре на станции?
  • Возможно, в будущем ― когда DUST и «Инкарна» немного подрастут ― это станет возможным. По-моему, это отличная идея, не так ли?

Вопрос: 15. Будет ли в «Инкарне» широкий выбор эмоций/движений?
  • Мы хотим дать игрокам возможность выражать эмоции своих персонажей, но не хотим при этом разрушать эффект присутствия. Такие эмоции должны органично вписываться в мир и стилистику EVE ― ведь мы же серьезные пилоты. Что касается движений, то в настоящий момент мы планируем создать набор «манер», который вы сможете выбирать для своего персонажа. Эти «манеры» будут определять, как персонаж двигается, как он жестикулирует и как взаимодействует с окружающим миром.

Вопрос: 16. Аватары смогут бегать и прыгать?
  • Пока что ― никаких прыжков. Что касается бега ― в личных каютах такой возможности не будет. В конце концов, какой смысл бегать кругами по маленькой комнате? Но по мере того, как мы будем добавлять в игру более просторные помещения, возможно, мы дадим персонажам возможность бегать.

Вопрос: 17. Будут ли доступны существующие предметы (вино, сигареты, солдаты, танцовщицы и т.д.) для использования в каютах, барах и т.д. или для этого будут введены новые отдельные предметы?
  • И то, и то. По возможности мы будем использовать уже существующие предметы, но уже сейчас понятно, что их не хватит для всего, что мы запланировали, поэтому нам не обойтись без создания новых.

Вопрос: 18. В какую очередь планируется (если планируется) изменение внешнего вида дока с кораблем? В связи с отличиями старой графики доков и графики персонажей и их квартир.
  • Вы можете своими глазами увидеть новые личные каюты и корабельные ангары на тестовом сервере Singularity.

Вопрос: 19. Когда же это все ждать на Tranquility? Ведь технологии не стоят на месте, и то, что смотрелось революционно пару лет назад, сегодня – обыденность.
  • Что касается развития технологий и «революционности», то это чистая правда ― но мы тоже не стоим на месте. За прошедшие годы процесс обновления игровой графики не прекращался не на минуту; нам приятно, когда люди хвалят то, как выглядит EVE, но останавливаться на достигнутом мы не намерены (например, в настоящий момент мы работаем над заменой старых туманностей на новые). 

Категория: EVE Online | Добавил: [VindDevil] (11.07.14) | Автор: [VindDevil] E W
Просмотров: 1374 | Рейтинг: 1.0/1
Профиль



Архив и календарь

Баннеры

Браузеры

Design by [VindDevil]
© Bloody Silvana corp 2024
Копи-Пастерам на заметку! COPYRIGHT NOTICE