Рост стенда
Величина, на которую увеличивается стенд зависит от сложности миссии. Она используется при вычислении прироста корп стенда и стенда к агенту.
Стенд не просто добавляется к текущему, а определяется соотношением между текущим стендом и его максимальным и минимальным значением. Стенд теряется при провале миссии и по истечении времени. Вы также теряете стенд при отказе от миссии чаще, чем раз в 4 часа от одного и того же агента. Когда Вы выполняете сторилайн миссию, растет стенд к корпорации агента и фракции, в которую это корпорация входит. Также растер стенд к другим фрациям дружественным к фракции, к которой Вы выполняете миссию, также как и падает к вражеским фракциям. В то время как Вы выполняете сторилайн миссии, стенд соответственно изменяется к дружественным и вражеским фракциям, но не может быть больше. Например, Caldari State имеет к Gallente Federation стенд -5.00. После выполнения сторилайн миссий за Gallente Federation стенд к Caldari State не может падать ниже, чем -5.00.
Также обратите внимание, что Вы теряете фракционный стенд, когда уничтожаете корабли, принадлежащие к этим фракциям. Пилотам следует предостеречься от килл миссий, что бы сберечь их фракционный стенд.
Отрицательный стенд (Negative Standings)
Как и возможно иметь хороший стенд к агенту, корпорации или фракции, так и возможно иметь плохой, отрицательный стенд с ними. Не считая ограничения доступа к лучшим агентам, отрицательный стенд не имеет важных последствий, пока не падает ниже -2.00. Если индивидуальный стенд к агенту -2.00 и ниже, агент не будет разговаривать с Вами. Если к корпорации -2.00 и ниже ни один из агентов этой корпорации не будет давать Вам миссию. То же относится и к фракции. Вдобавок, если стенд к фракции будет -5.00 и ниже, вооруженные силы фракции атакуют Вас, после входа в их пространство. Есть несколько путей исправить плохой стенд. Простейший способ начать выполнять миссии к доступной фракции, но если только стенд не слишком низкий. Следующий путь cкилл Diplomacy. (Мне именно это лекарство помогло больше других). Это также может не сработать. И третий путь - выполнять миссии для дружественной фракции, чтобы получать наведенный стенд к нужной фракции от сторилайн миссий.Если ни один из предыдущих способов не работает, то последний путь - проваливать сторилайн миссии к фракции вражеской к нужной. В результате стенд к корпорации, фракции и дружественным к ней будет падать, а к вражеской расти.При правильном выполнении миссий можно достичь баланса стенда ко всем фракциям. Если делать миссии ко всем фракциям и осторожно проверять стенд, то можно иметь доступ к любым агентам.
Скиллы
Непопулярные Социал скиллы - друзья агентраннера. Если скилы атаки и защиты нужны для того, чтобы отбиваться от пиратов и шип скиллы для транспортировки товаров, социал скиллы позволяют иметь доступ к лучшим агентам и получать большие вознаграждения.Социал скилы делятся на 2 категории, а именно улучшающие стендинг (который в свою очередь увеличивает вознаграждение за миссии) и напрямую увеличивающий вознаграждение. 5 скиллов, влияющие на стенд: Social, Connections, Criminal Connections, Diplomacy и Negotiation. Social скилл базовый для других социал скиллов и должен быть выучен до 3, перед тренировкой всех других. Social увеличивает прирост стенда, который получаете при выполнении каждой миссии. Каждый уровень скилла увеличивает на 5% базовый прирост стенда.
3 других коннекшен скилла затрагивают стенды агента, корпы и фракции. Каждый левел этих скиллов дает 4% к эффективному стенду. Connections относится к дружественным, Diplomacy к вражеским и Criminal Connections относится к криминал НПС (у которых низкий стенд к конкорду). Negotiation увеличивает вознаграждение за миссии на 5 процентов за уровень, однако напрямую это достигается изменением эффективного качества агента.
Существуют еще 9 скиллов, увеличивающих вознаграждения за миссии. 7 скиллов, увеличивающих LP по 5% за уровень для соответствующих дивизионов корпораций.
|