Навыки
В жизни каждого пилота навыки просто необходимы! От них зависит что вы сможете делать в мире EVE Online и New Eden. Навыки в EVE Online координально отличаются от навыков в других играх. Здесь нету определённого класса или специализации. Вы можете учить то, что хотите, кединственное что, это займёт время.
Все навыки делятся на группы и для каждой группы присущь свой атрибут. Убедиться в этом вы сможете глянув табличку:
Группы навыков
|
Атрибуты
|
Управление Корпорацией (Corporation Management)
|
Memory, Charisma
|
Дроны (Drones)
|
Memory, Perception
|
Электроника (Electronics)
|
Intelligence, Memory
|
Инженерное дело (Engineering)
|
Intelligence, Memory
|
Оружейное дело (Gunnery)
|
Perception, Willpower
|
Индустрия (Industry)
|
Memory, Intelligence
|
Лидерство (Leadership)
|
Willpower, Charisma
|
Механика (Mechanic)
|
Intelligence, Memory
|
Ракетное дело (Missiles)
|
Perception, Willpower
|
Навигация (Navigation)
|
Intelligence, Perception
|
Наука (Science)
|
Intelligence, Memory
|
Социальные (Social)
|
Charisma, Intelligence
|
Управление кораблями (Spaceship Command)
|
Perception, Willpower (для большинства навыков)
Willpower, Perception (навыки для элитных кораблей) |
Торговля(Trade)
|
Willpower, Charisma (для базовых навыков)
Charisma, Memory (для более продвинутых навыков)
|
А теперь более подробнее про атрибуты:
- Память (Memory) - первичный атрибут для линеек «Дроны» (Drones), «Индустрия» (Industry), «Управление корпорацией» (Corporation Management). Эти навыки абсолютно необходимы тем, кто занимается добычей полезных ископаемых, промышленникам и занимающимся наукой. Навыки «Управления корпорацией» важны для персонажей, вовлеченных в корпоративные дела.
- Интеллект (Intelligence) - первичный атрибут для навыков из линеек «Электроника» (Electronics), «Инженерное дело» (Engineering), «Механика» (Mechanic), «Навигация» (Navigation) и «Наука» (Science). Они необходимы тем, кто хочет добиться максимальной эффективности от кораблей и корабельных устройств, и для тех, кто занимается наукой.
- Восприятие (Perception) - является первичным атрибутом для большинства навыков из линейки «Управление кораблями», а также для «Ракетного» и «Артиллерийского дела», а вторичным является для «Дронов» и «Навигации». Восприятие является самым важным атрибутом для игроков ориентированных на боевые действия. Тем не менее, даже если вы не думаете сражаться, не стоит забывать об этом навыке из-за важной линейки «Управление кораблями», в которой большинство навыков имеют высокий уровень сложности, и, следовательно, при низком значении Восприятия потребуют больших временных затрат. Так что, если вы собираетесь использовать не только корабль для новичков, не лишним будет потратить время на развитие навыков из линейки «Обучение», отвечающих за увеличения Восприятия.
- Сила воли (Willpower) - первичный атрибут для навыков управления элитными кораблями (из Spaceship Command) и «Лидерства» (Leadership), а также для некоторых «Торговых» (Trade) навыков. Вторичным атрибутом Сила воли идет к большинству боевых навыков («Ракетное» (Missiles) и «Артиллерийское дело» (Gunnery)). Таким образом, это очень важный параметр для командиров и «хардкорных» бойцов.
- Обаяние (Charisma) - первичный атрибут для большинства «Социальных» и «Торговых» навыков. «Социальные» навыки важны для тех, кто много работает с агентами, они позволяют быстрее улучшать отношение (standing) к себе, что дает помимо прочих преимуществ дает сниженные процентные ставки на переработку руды. Игрокам, выполняющим задания для агентов, очень помогут навыки «Связи» (Connections), «Переговоры» (Negotiations) и «Хорошо подвешенный язык» (Fast Talk). «Торговые» навыки нужны тем, кто работает с рынком чаще обычных игроков, тем, кто много продает и покупает, задавая динамику рынка. Для боевых игроков обаяние не важно, за исключением тех, кто собирается развивать командные навыки из линейки «Лидерство».
Допинг атрибутов
Каждый из атрибутов можно увеличить двумя способами:
- Первый и наверное самый плачевный - это ремап. Под средством ремапа вы перегоняете очки с одного атрибута на другой. А плачевный он потому что существует срок, один раз в который вы можете ремапнуться, т.е раз в год.
- Второй способ - имплантанты.
Имплантанты:
Импланты, это такая вещица, которая вставляется в голову пилота для увеличения показателей атрибутов. Существует пять уровней импов. Для их использования нужна Кибернетика (скил такой). В зависимости от уровня кибернетики, вы можете поставить тот или иной уровень имплантов. Допустим, что кибернетика у вас в 4, то поставленные вами импы должны быть класста Стандарт (Standard) если конечно у вас хватает денег. От уровня импланта зависит сколько он очков характеристики вам даст, т.е. если это Стандартный имплант (4-го ур-ня), то и получите вы 4 очка в атрибуты.
Типы базовых имплантов:
- Cybernetic Subprocessor - увеличивают Intelligence
- Memory Augmentation - увеличивают Memory
- Occular Filter - увеличивают Perception
- Neural Boost - увеличивают Willpower
- Social Adaptation Chip - увеличивают Charisma
Навыки и смерть
Потеря корабля в EVE Online это стандартная процедура. Нарвались ли вы на пиратов или NPC, а может и конкорд приложил к вам руку, не важно - вы потеряли корабль! Не печальтесь, купите новый, и никакого Game Over. Потеряв корабль ваш персонаж автоматически капсулируется.
Спасательная капсула вам не игрушка и не корабль. Это просто яйко, которое очень легко хлопнуть. Оказавшись в капсуле не по своей воле, настоятельно рекомендую вам свалить в укромное местечко.
Потеряли таки капсулу? - ХА! Не расстраивайтесь по напрасну. Ну да, потеряли вы имплантанты, корабль и капсулу, ну а что пделать, таковы законы игры. Собственно говоря потеряв капсулу, вы не увидите никакого GAME OVER, наоборот, вы перекинетесь в клона и сможете продолжать игру далее.
Кстате говоря, о капсулах иожно почитать занимательный рассказ: «Могила Джовиан»
Клоны
А вот теперь давайте ка о клонах потолкуем. Клоны, это очень полезная вещь. Вас убили злобные пираты, и вы очутились в клоне. У клона есть такая особенность, как накопление очков навыков (Skill Points). ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! Кол-во накапливаемых скилпоинтов у клоно должно превышать ваше текущее, а иначе потеряете какие-либо скилы, а поверьте мне на слово - это непрятно чёрт побери!
Про клонирование можно почитаать научную статью: «Клонирование»
Автор статьи © [VindDevil]
|