Сальважинг (Salvager)
Введение
Когда вы выполняете боевые миссии и уничтожаете корабли противника, то от них остаются остовы, так называемые вреки. В них вы можете найти так называемый лут, ну а что с ним делать это уже вам решать, можете продать, можете в переработку швырнуть. Так вот об остовах, их тоже можно собрать, однако для этого вам потребуется кое-какой навык и специально оборудованный корабль. Итак, приступим.
Вреки
Все вреки делятся как на весовые, так и на цветовые категории. Цветовые – синие, белые и жёлтые. Весовые – маленький (Small), средний (Medium) и большой (Large).
Для начала о цветовых:
- Белые – ваши, членов вашей корпорации, членов вашего флота. Правда тут может получиться неувязочка, если пилот, чью миссию вы выполняете не состоит в вашей корпорации, но находится в одном с вами флоте, то при сборе содержимого остова или отсальваживания его вы схлопочите агрессию. Правда тут как попадёте раз от раза не приходится.
- Жёлтые – остовы, принадлежащие другому игроку, не входящего в состав корпорации, в которой вы состоите (но может быть в а вашем альянсе), а так же любого другого игрока, который уничтожал непись (NPC). Если такой врек не пустой, то включается таймер агрессии к пилоту, у которого вы собираете этот остов. В таком случае пилот может дать вам по шее, если конечно сил хватит. Ну, если пустой, то никакой агрессии со стороны владельца вы не получите.
- Синие – вреки, от которых отказались или которые были отданы в свободное пользование. Их может брать каждый, кто захочет.
А теперь про весовые категории:
- Маленькие (Small) – это остовы уничтоженных фрегатов (Frigates), эсминцев (Destroyers) или неписёвых дронов (не путать с дронами игрока типа хорнетов).
- Средние (Medium) – это вреки кораблей классов крейсер (Cruser) и боевой крейсер (BattleCruser).
- Большие (Large) – это остовы кораблей классом Линкор (BattleShip) и выше.
Так же каждый остов имеет своё название, например – Guristas Despoiler Wreck [ABCD], где сперва идёт название врека, а в квадратных скобках тиккер корпорации, которой данный принадлежит остов. Так же, если открыть информацию об остове, то вы увидите личико пилота, который оставляет тот или иной врек.
Сало
Сало – это такое производное название того, что вы собираете с вреков разбитых кораблей. Выпадает оно рандомно и у каждой фракции свой отдельный вид сала, а остальные виды повторяются у всех. Так же как корабли и модули сало имеет технологические категории т1 и т2. Разница между ними в цвете и цене, хотя некоторое сало просто дешёвка. Ниже приведена табличка т1 сала.
Salvaged Part |
Angel Cartel |
Blood Raiders< |
Guristas |
Sanshas |
Serpentis |
Rogue Drones |
Alloyed Tritanium Bar |
x |
|
|
|
|
x |
Armor Plates |
x |
x |
|
x |
x |
x |
Broken Drone Transceivers |
|
|
|
|
x |
x |
Burned Logic Circuit |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Charred Micro Circuit |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Conductive Polymer |
|
|
x |
|
x |
x |
Contaminated Lorentz Fluid |
|
|
|
|
x |
x |
Contaminated Nanite Compound |
x |
x |
|
x |
x |
x |
Damaged Artificial Neural Network |
|
|
x |
|
x |
|
Defective Current Pump |
|
x |
|
x |
|
x |
Fried Interface Circuit |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Malfunctioning Shield Emitter |
x |
|
x |
|
|
x |
Melted Capacitor Console |
|
x |
|
x |
|
x |
Scorched Telemetry Processor |
|
|
x |
|
|
x |
Smashed Trigger Unit |
x |
|
|
|
|
x |
Tangled Power Conduit |
|
x |
|
x |
|
x |
Thruster Console |
x |
|
|
|
|
x |
Tripped Power Circuit |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Ward Console |
|
|
x |
|
|
x |
Корабль
Корабль для добычи сала можно выбрать в принципе любой. Правда это зависит от того в какой ситуации оно будет применяться. Если это медленный агентран в хай-секах (статус систем 0.5 - 1.0), то можно собрать специализированный кораблик, например эсминец, в котором будет несколько сальвагеров, тракторов, расширителей трюма, движок и импромодули для улучшения качества сальважинга. Если у вас есть время или альт (второй персонаж), то вы можете доучиться до корабля Noctis, который специализируется на сальважинге и имеет бонус на дальность тракторов. Согласен, придётся потратиться, зато потом вы не будете испытывать некоторых неудобств. Если вы любите сканить и проходить комплексы, то тут уже ориентируйтесь по танку и урону вашего корабля, а так же по времени прохождения и возможности появления неписи при вскрывании сальвагером контейнеров (да-да, вы не ошиблись именно сальвагером, есть и такие). Ну и наконец, экстренные ситуации, например PVP в лоу-секах (статус систем 0.4 – 0.1), где надо всё делать быстро, то вот тут-то вам на помощь придёт свободный хай-слот корабля, в который уже ничего кроме сальвагера не влезает (если эта работа не висит на более специализированных на этом в ганге людях). Про нули (статус систем 0.0), я вам ничего сказать не могу, ибо тут своя система заморочек, в которой вы ещё и в проигрыше можете оказаться.
Модули
Модуль для сбора остовов называется Salvager I, так же есть его более продвинутая версия – Salvager II.
Salvager I
|
Salvager II
|
Electronics – I
|
Electronics – I
|
Survey – III
|
Survey – III
|
Mechanic – III
|
Mechanic – III
|
Salvaging – I
|
Salvaging – V
|
Техническая сторона
|
Salvager I
|
Salvager II
|
Требования по ПЦУ
|
20 ТФ
|
25 ТФ
|
Требования по гриду
|
1 МВт
|
1 МВт
|
Слот для установки
|
Верхний
|
Верхний
|
Обьём
|
5.0 м3
|
5.0 м3
|
Потребление капы
|
20 ГДж
|
20 ГДж
|
Хиты корпуса
|
40 HP
|
40 HP
|
Сложнодоступность
|
5%
|
7%
|
Дистанция работы
|
5,000 м
|
6,000 м
|
Цикл (секунды)
|
10
|
10
|
Ускоритель корабля
Afterburner или Micro Warp Drive?!
А вот тут уже ориентируйтесь по типу миссий и обстановке в общем. Да, это неоспоримо нужная вещь, однако что именно выбрать, вам поможет небольшое тестирование модулей, поставьте и то и другое, если вы агентраните в хай-секах и на месте посмотрите что будет работать. Ели это лоу или нули, где важна скорость, то неоспоримо MWD (как бы прискорбно это не звучало, но евовци зовут его МВД).
Трактор
Small Tractor Beam I – это что-то типо магнита, который может притягивать весящие в космосе белые и синие контейнеры и вреки. Это конечно очень полезная вещичка, но с минусом. У тракторов есть порог – 20км (20,000 м), и увеличить его нельзя никак, если только корабль, на который устанавливается трактор не имеет бонусов на дальность луча этого чудо-магнита. Немного ранее я упомянул про белые и синие конты\вреки, проблема трактора в том, что жёлтые вреки\конты он не будет притягивать из-за того, что вам они не принадлежат. И да, несколько тракторов на один врек\конт применить нельзя. Корабли дающие бонус на дальность: Orca и Noctis, а подробнее о них немного дальше.
Расширители
Cargohold Extender – это очень полезный модуль для агентранера, который так же собирает лут с вреков. Хотя данный модуль полезен и для индустриальных кораблей (по нашему - индусы), т.е. для грузовых кораблей. Собственно говоря он увеличивает объём трюма корабля, причём этот модуль делится как на мета, так и техно уровни. Каждый из уровней имеет свой процент бонуса к трюму. Советую сразу до качать до т2 версии этого модуля.
Импромодули aka риги
Ранее было упомянуто о неких импромодулях, так же их ещё называют риги. Так вот это такие модули, которые вставляются в корабль и дают бонусы, правда они одноразовые, т.е. при переупаковке корабля или его потере эти импромодули сгорают. Они так же как и вреки делятся на три вида по размеру – малые, средние и большие. Ригом для сальважинга является Small Salvage Tackle I, правда чтобы его поставить, вам придётся опять таки поучиться. Так же каждый риг имеет т2 версию и что немало важно свою потребность в калибровке корабля. У каждого корабля есть определённое кол-во калибровки, обычно это 400 единиц, на 3 т1 рига по сути за глаза, однако т2 риги требуют больше калибровки и бывает так, что 3 т2 рига не влезут ну никак. Кстати говоря, все т1 корабли имеют три слота для ригов, а вот т2 версии кораблей имеют только 2 слота. Что касается из размера, то тут как и в случае с вреками - маленькие (Small) – для фрегатов (Frigates) и эсминцев (Destroyers; средние (Medium) – для кораблей классов крейсер (Cruiser), боевой крейсер (BattleCruiser) и стратегический крейсер (т3 Strategic Cruisers); большие (Large) – для кораблей классом Линкор (BattleShip) и выше.
На последок
Корабли класса Noctis — это дебют корпорации Outer Ring Excavations на весьма привлекательном для нее рынке массового демонтажа. Опираясь на успешный опыт использования разработанных для рейдеров гравизахватов на кораблях класса Orca, а также на новейшие достижения в сфере автоматизации демонтажа, она выпустила компактный и недорогой корабль для снятия ценного оборудования с остовов.
Идеальной платформой для размещения нового оборудования послужил модернизированный вариант удачного корабля Primae, выпущенного малой серией. Максимально эффективному использованию созданных корпорацией бортовых систем способствует то, что корабль изначально создавался в качестве демонтажного и был оснащен современными сенсорами. Повышенная заметность кораблей проекта Noctis с лихвой компенсируется потрясающей производительностью при демонтаже остовов.
Бонус за владение навыком ORE Industrial: сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия тракторов — 60% на уровень навыка.
Требования по навыкам:
- Electronics – I
- Survey – III
- Mechanic – III
- Salvaging – V
- Spaceship Command – III
- ORE Industrial - I
Так же бонус на дальность тракторов есть у корабля Orca, ну и у некоторых капиталов.
Данная статья составлена с целью ознакомления новичков с сальважингом. © [VindDevil] Обсудить данный туториал можно у нас на форуме
|