Введение
Во вселенной EVE Online нет каких-либо ограничений в роде ваших занятий. Вы можете стать бравым бойцом за одну из четырёх фракций, а можете выполнять миссии различных агентов различных рас и фракций. Вы можете стать крупным торговцем, а можете стать жесточайшим пиратом, наводящим ужас на всех пилотов империи. Вы можете исследовать глубины космоса и выбивать дурь из NPC (в дальнейшем непись) пиратов, или же, вы можете собрать небольшую (а может даже и большую) флотилию и очищать системы и регионы от вторжения нации Sansha. Вы можете стать главой великого альянса и захватить себе не маленький регион с нулевым уровнем безопасности. Вы можете стать великим производственником или шахтёром, а можете пойти и по пути вора. Все эти отрасли прибыльны, причём каждая в своей мере. Я могу лишь рассказать, что представляет собой каждая из отраслей, но выбор остаётся за вами. Какую же славу вы возжелаете? - Сердце подскажет.
Отрасли
Фракционные войны.
Вступите в ополчение и почувствуйте всю прелесть войны между фракциями. Перед вами откроются возможности безнаказанного убийства пилотов противоположной фракции, выполнять миссии в спорных системах и регионах с уровнем безопасности системы начиная от 0.4, но и награда за это не мала. Так же, за определённые достижения вы получаете звания от той фракции, в которой вы состоите.
Агентран.
Во вселенной EVE Online есть множество агентов, которые делятся на категории и дают вам задания. Задания так же делятся на уровни от 1 до 5, причём первый уровень миссий самый лёгкий и проходится на любом фрегате, а дальше по возрастанию. Миссии уровнем с первого по третий выполняются только в системах с высоким уровнем безопасности, начиная от 0.5 и заканчивая 1.0. Миссии четвёртого уровня выполняются как в хай-секах (0.5 – 1.0), так и в лоу-секах (0.4 – 0.1), однако лоу-сечный миссий очень мало. А вот пятый уровень миссий, как выдаётся, так и выполняется только в лоу-секах. Так же, агенты всех пяти типов могут быть, как в лоу-секах, так и в нулях, за пределами империи (0.0). За выполнение каждой миссии, вы получаете прирост отношений с агентом и корпорацией агента, а так же иной раз даже не очень скромную награду.
Торговля – двигатель экономики.
Научитесь торговать и зарабатывайте деньги. Для этого вам потребуется всего лишь несколько навыков торговли и какой-нибудь простенький грузовой корабль (ну это на первое время). Покупайте товары и перепродавайте их по своей цене, немного превышающей стандартную, или же возите эти товары в места, где их дефицит. А если вы настолько богаты, что на одном из четырёх рынков можете скупить один вид какого-либо товара полностью, то так и сделайте, а потом продавайте по своей цене. Так же вы можете выучиться на корабль класса Фрейтер и перевозить любые грузы по всем участкам вселенной, а можете и выполнять курьерские миссии за которые вам будут платить.
Вижу флаг! Чёрные паруса! Весёлый Роджер! ЭТО ПИРАТЫ!
Да, иной раз пиратство очень даже прибыльное дело, но в одиночку оно сложное. Но не спешите радоваться, пиратство карается. За убийства в империи (лоу и хай-секи) у вас отнимается статус безопасности (СС). Первоначально этот СС составляет 0.0, но по мере выполнения миссий и карьерного роста его можно поднять до 5.0, и кстати говоря, СС поднимается ещё и за убийства неписи в комплексах да и вообще где угодно. Собственно говоря пиратство, это тоже хороший заработок, если конечно корпорация, в которой вы состоите не зациклена на звёздных вратах одной системы. Это собственно говоря самая грубейшая ошибка всех пиратских корпораций. Но не мне учить вас жить пиратом, моя задача только рассказать об этом.
Исследования космоса.
Исследования космоса, или как его ещё называют эксплорейшн, на мой взгляд, самое прибыльное дело, но это на мой взгляд. Собственно говоря, тут вы выучиваетесь середина на половину. То есть, учите боевые навыки и навыки сканирования. Заводите себе два кораблика, а может быть и альтернативного персонажа (альта), устанавливаете на них боевые и скан модули и вперёд! В случае, когда у вас две учётные записи (аккаунты по нашему), вы можете создать сразу двух персонажей и разделить между ними обязанности пополам, то есть один сканит и собирает вкусняшки, а второй насыщает непись зарядами. Это самый распространённый способ. Хотя комплексы и выдают вам вкусняшки рандомно, но это не повод опускать руки, ведь можно попасть так, что вы заработаете за несколько часов работы несколько сотен миллионов исков (ISK – InterStellar Kredits– игровая валюта).
Вторжение нации Sansha (Incursion).
Это самый злостный в игре вид деятельности. Нация Санши вторгается в какой-либо региона или какую либо систему, где начинает творить беспредел. В системе из-за этого могут быть не слабые минусы на защиту кораблей и прочие неприятные вещи. Заинтересованы в хорошей награде? Тогда соберите людей во флот и возьмите задание на уничтожение вторженцев. Но приготовьтесь к худшему, вторгшаяся нация не такая слабая как вся остальная непись, впрочем, как и их сородичи на простых миссиях. Вам придётся приложить не малые усилия, но и награда не маленькая. В самой серьёзной миссии, будут самые серьёзные противники и они нацелены только на то, чтобы убить силы противостояния. В конечном итоге, по выполнении самой сложнейшей миссии против вторжения вы можете получить копию чертежа на Саншевский супер-кариер, но это дело случая и великого рандома.
Владения ничейными регионами.
Во вселенной EVE Online есть системы, да что там системы, целые регионы с нулевым уровнем безопасности (0.0, нули) которые можно захватить и подогнуть под своё знамя. Для этого вам потребуется хороший и надёжный альянс, который пойдёт за вами даже под предлогом страшной смерти. Собственно говоря, даже не обязательно, что вы лидер этого альянса. Возможно, достаточно будет всего лишь быть пилотом, простым пилотом этого альянса. Вы вторгаетесь в эти нули и захватываете их. Если они ничейные (т.е. не принадлежат какой либо фракции), то вам обязательно нужно «заклеймить» эти сектора. Спросите, почему «заклеймить»? Ответ прост, в систему вешается структура – Territorial Claim Unit, которая в течении 24 часов меняет право владения.
Добыча руды и производство.
Даже в Новом Эдеме есть такая грязная работёнка, как шахтёрство. Вам предстоит выучиться на рудодобывающую барду и добывать руду в астероидных поясах в различных системах. Добытую вами руду можно переработать на минералы, которые могут пригодиться в торговле или производстве.
Желаете строить корабли и производить к ним модули, тогда производство – это то, что вам надо. Здесь вам придётся столкнуться не малым количеством неувязок, но в конечном итоге, вы будете строить всё что захотите и продавать по собственной цене. Эти два рода деятельности хорошо подходят к торговле.
И наконец, воры.
Пираты по сравнению с этой категорией пилотов – борцы за справедливость. Воры или как их ещё называют нинзя-сальвагерщики или просто нинзя, это своего рода разводилы, они сканируют в хаях агентранеров, которые выполняют миссии, прилетают к ним на миссию, и воруют что попало, естественно вор получает агрессию со стороны агентранера, впрочем, это как раз и нужно. Есть два типа нинзей. Те которые просто воруют и те которые разводят. По возможности, если вы выбрали быть агентранером не нападайте на этих людей.
Данная статья составлена с целью ознакомления новичков с видами деятельности во вселенной EVE Online.. © [VindDevil]
|