Эффект перекатывания
Меню

AD

Категории

Статистика

Главная » Статьи » EVE Online » EVE Online

CCP Games Company

CCP Games

CCP Games (англ. Crowd Control Productions) — фирма, разрабатывающая компьютерные игры. Находится в Рейкьявике, Исландия. CCP Games так же имеет офисы в разных частях света.

О компании

Компания CCP была основана летом 1997 с целью стать ведущей компанией в области разработки многопользовательких игр. С запуском EVE Online, в мае 2003 года, CCP зарекомендовала себя как одна из ведущих в данной области компаний, завоевав множество наград и получив признание по всему миру.
Они посвятили себя развитию многопользовательских игр в широком масштабе. CCP основан на принципе того, чтобы выйти за рамки возможного и расширяться до новых уровней. Компания не делает подражаемой продукции с плохим качеством. CCP делают мечты реальными.

Многопользовательские игры - виртуальная реальность. Они создают события, недосягаемые в любой другой медиа-форме. Виртуальная реальность об истинных человеческих взаимоотношениях и истинных человеческих эмоциях в живом и развивающемся мире. CCP верят, что многопользовательские игры - это самая большая революция в компьютерной игровой истории, CCP посвящают себя тому, чтобы возникла мечта об истиной виртуальной реальности.

Миссия CCP состоит в том, чтобы привлечь и сохранить клиентов, обеспечивая им высшее качество онлайн развлечений. CCP делает это под средством создания и развития доверительных отношений с клиентами, как с точки зрения качества содержания, так и с точки зрения качества обслуживания.

CCP поощряет уважение, диалог, взаимодействие и сотрудничество на более глубоком уровне между его служащими и клиентами, чем распространено в онлайн играх. Под этим средством, компания обеспечивает уникальный путь к улучшению качества своих продуктов и создает воодушевление и стимулирующую атмосферу для процветающего таланта.

Историческая линия времени

На протяжении многих лет компания CCP сильно росла и меняласть и сейчас она сильно отличается от той, что была в самом начале. По началу это была горста заядлых геймеров, мечтающих о создании космической игры, теперь компания насчитывает более 600 человек в области разработок компьютерных игр.

Графика

Сердце компании лежит в её графике. Миссией CCP является создание визуальных эффектов, которые поднимут планку компьютерной графики, как с художественной точки зрения, так и для графических технологий. С текущим темпом развития графических технологий, способность выделиться в этой области жизненно важна для успеха и отделения слабого от сильного. Сплетение классических художественных дисциплин с современной наукой и техникой является одной из сильных сторон CCP.

CCP нанимает команду особо талантливых художников с опытом работы во всех главных художественных дисциплинах. Комбинируя это с лучшим аппаратным и программным обеспечением, а так же с очень творческой атмосферой, должно произойти что-то волшебное.

Компания CCP всегда ищет талантливых художников, дабы те присоединились к художественной команде. Если вы считаете себя очень талантливым художником, то вам по этой ссылке.

Технология

Представляем ядро нашей технологической платформы: Carbon

Carbon Framework - является важным стратегическим компонентом компании CCP. Это фундамент, на котором построены виртуальные миры компании.

Изначально эта технология была создана для сбора кода из EVE Online, кода, который уже достаточно хорошо закрепился на протяжении многих лет в развитии и использовании в реально мире. Компания называет это "Боевое крещение". Этот код был переработан и расширен, дабы удовлетворить потребности других проектов компании CCP.

Carbon Framework? - А что это такое?

А это можно понять, посмотрев видео

Скажу только, что Carbon Framework используется компанией CCP для создания виртуальных миров, и не доступен для лицензирования.

Управление

Команда управления компании CCP состоит из людей, имеющих разный опыт, каждый из которых которых разделяют общую страсть к играм. Опыт руководства покрывает инфраструктуру виртуальной реальности, программирование и дизайн архитектуры, обучение искусств, CGI, мультипликации и видео компоновки телевизионной программы, усиливающей обширный маркетинг, продажи и финансирование на арене программного обеспечения, достигающей высшей точки в разработке программного обеспечения.

Руководство компании:

Hilmar Veigar Pétursson - Генеральный Директор
Reynir Harðarson - Творческий Директор | Основатель
Joseph Gallo - Финансовый Директор
Jón Hörðdal - Операционный Директор
Halldór Fannar Guðjónsson - Технологический Директор
Gabe Mahoney - Старший Вице-Президент Инженерной
Nathan Richardsson - Исполнительный Продюсекр
Mike Tinney - Президент CCP в Северной Америке | White Wolf (Белый Волк)
Kjartan Pierre - Управляющий директор CCP в Азии
Sophie Froment - Президент Жизнеобеспечения

Обьединение

Обьединение инноваторов игровой индустрии: CCP и White Wolf

Компании CCP hf. и White Wolf Publishing, Inc. обьявили об окончательном заключении соглашения на обьединение. CCP - издатель и разработчик EVE Online, самой большой в мире виртуальной игровой вселенной. White Wolf - создатель некоторых из наиболее признанных названий в мире: World of Darkness и Exalted. Объединенная компания введет новые онлайновые и офлайновые игровые продукты через научную фантастику, ужасы, и фэнтезийные жанры.

Офисы

Все сотрудники компании CCP распределены на три офиса: в Рейкьявике, Атланте и Шанхае.

Рейкьявик, Исландия
— столица и крупнейший город и община Исландии. Её ещё называют "Ледяной страной". Рейкьявик самая всеверная в мире столица, а так же центр культурной и экономической исландской жизни. По сути город не большой, но он не уступает даже самым большим столицам мира в предложениях. Рейкьявик известен своей ночной бурной жизнью, т.к. там много ресторанов и пабов, где можно найти что-либо по своему вкусу.
Атланта, штат Джорджия, США
— город в США, столица и крупнейший город в штате Джорджия, административный центр графства Фултон. Атланта очень известна своим многообразием и гостеприимством, а так же преподнесением нам искусства и высокоуровневой индустрии. Архитектурный облик Атланты, сформированный во второй половине XX века, очень выразителен и современен. В отличие от других южных городов, например Чарльстона, Саванны или Нового Орлеана, Атланта не сохранила в своей центральной части исторические особенности старого Юга. Вместо этого она позиционирует себя столицей «нового Юга» и выразителем нового прогрессивного стиля «хай-тек». В Атланте присутствует большое количество небоскрёбов и высотных зданий в стиле модерн и постмодерн. Самое высокое здание в Атланте — Банк Американ-Плаза — высотой 312 м. Это 35-е по величине здание в мире и самое высокое здание в США, за исключением Чикаго и Нью-Йорка. В Атланте умеренный субтропический климат, с жарким летом и тёплой, но дождливой и временами прохладной (по меркам Соединённых Штатов) зимой. В Атланте много людей, занимающихся бизнесом в области коммуникаций и развлечений. Кстате говоря, это - самый развитый в технологическом плане город юго-восточной части Америки, и четвёртый в списке городов США, больше всего опутанных проводами. Так же это самый популярный город среди талантливых выпускников и опытных профессионалов, желающих трудоустроиться.
Шанхай, Китай
— крупнейший город Китая и один из самых крупных городов мира, расположен в дельте реки Янцзы. Один из четырёх городов центрального подчинения КНР, важный финансовый и культурный центр страны, а также крупнейший в мире морской порт. К началу XX века Шанхай превратился из маленького рыбацкого городка в важнейший город Китая и один из ведущих мировых финансовых центров. Помимо этого город стал средоточием массовой культуры, «порока», интеллектуальных споров и политических интриг в республиканском Китае. Храм Нефритового Будды, служивший 125 лет назад прибежищем для буддистских монахов - одно из самых загадочных мест живой истории, которые только можно найти в пределах города. Шанхай - это индустриальный город Китая, являющийся крупнейшим экономическим и транспортным центром страны. Технологический мир вырос среди исторических зданий, разросшись до столицы, украшенной уникальными архитектурными стилями.

Игры

На данный момент компания CCP курирует три игры: EVE Online, World of Darkness и DUST 514.

EVE Online

— массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры (MMORPG) и симулятором на космическую тему. Игра разработана исландской компанией CCP Games и с мая по декабрь 2003 издавалась Simon & Schuster Interactive. Впоследствии CCP выкупила права на распространение. Игровой клиент распространяется бесплатно, игроки оплачивают только постоянную подписку. Все дополнения к игре — бесплатны.
Более подробно с этой игрой вы можете ознакомиться в этой статье.

World of Darkness

— название двух отдельных вымышленных вселенных, созданных компанией White Wolf Game Studio. Оба сеттинга представлены, прежде всего, в серии настольных ролевых игр в жанре ужасов, использующих ролевую систему Storytelling.


«Старый» Мир тьмы:
Первый сеттинг был создан в 1991 году, когда на свет появилась игровая линейка Vampire: The Masquerade; его поддержка прекратилась после выхода книг серии Time of Judgment (Время правосудия). Тема старого Мира тьмы характеризуется его авторами как «готик-панк».
Мир тьмы является отражением современного мира, но более тёмным и жестоким, полным тайн и интриг. Человечество является лишь добычей для могущественных сверхъестественных существ, таких как вампиры, оборотни и призраки. От другой подобной фантастики ужасов Мир тьмы отличает тот факт, что эти существа — не одиночные хищники, которых можно выследить и уничтожить; их число достаточно велико, чтобы создать скрытое от глаз смертных общество и управлять людьми, как марионетками, в своей борьбе за власть и смертельных играх. Однако даже для них развитие человеческой цивилизации стало большой проблемой, и могущественные тёмные Князья и Лорды, правившие миром в прошлые столетия, вынуждены прилагать огромные усилия, чтобы удерживать остатки контроля над развивающимся человечеством.
Теория заговора, по мнению некоторых существующая в реальном мире, в Мире тьмы получила особое развитие. Заговоры могущественных магов, сообщества коварных вампиров, стаи смертоносных оборотней и другие ещё более странные силы сражаются как со своими сородичами, так и с другими видами в тайной войне за власть над миром. Разделение богатых и бедных, влиятельных и слабых, могущественных и беспомощных в этом мире гораздо более велико, чем в нашем. Человечество пребывает в упадке, и его тёмные отражения видны повсюду: горгульи и другие элементы готики преобладают в архитектуре, а панки в кожаных куртках правят толпой на улицах.
«Новый» Мир тьмы:
21 августа 2004 года White Wolf запустила новый сеттинг под старым названием. Хотя сеттинг и выглядит довольно похоже, общей темой в нём стали «тёмные тайны», а упор делается на неизвестность и личные качества персонажей. Многие детали сеттинга, особенно касающиеся его истории, оставлены достаточно неясными и имеющими различные толкования. Это стало реакцией на критику старого Мира тьмы, который ругали за предсказуемость: было создано такое количество материала, что Рассказчику сложно было чем-то удивить игроков, которые уже раскрыли все «тайны» сеттинга. Кроме того, тема «конца света» исчезла из игр нового Мира тьмы, что оставляет надежду на то, что White Wolf не поступит с новой игрой так же, как и с её предшественницей.
Вместо перепечатки полного набора правил для каждой из основных систем, в новом сеттинге подошли к вопросу иначе, создав единую базовую систему для всех игр, основанную на предыдущей версии системы Storyteller System, но переизданную под названием Storytelling System. Базовая книга правил, озаглавленная просто The World of Darkness, содержит все правила для персонажей людей и привидений; хотя она и не является сеттинговым материалом, в ней передаётся атмосфера и настроение игры в Мире тьмы с участием людей. Это ещё одно отличие от старой игры, в которой людям была уготована низшая роль по сравнению со сверхъестественными существами. Базовая книга нового сеттинга получили премию Origins в 2004 году в номинации «Выбор игроков».

DUST 514

– MMOFPS во вселенной онлайновой космооперы EVE Online от исландской студии CCP – не будет иметь ничего общего с ежемесячным взиманием мзды с игроков. Вместо этого исландцы собираются делать деньги на микротранзакциях – продаже внутиигрового скарба. Заплатив за игру единожды, вы можете обитать в мире Dust 514 сколько душе угодно.
Об этом стало известно на выставке в Рейкьявике, организованной CCP. Там же девелоперы более подробно рассказали об игре. Во-первых, Dust 514 посетит только две платформы – Xbox 360 и PlayStation 3. Демонстрировали игру на Xbox 360. PS3-версию еще никто в глаза не видел. О PC-версии не мечтайте – разработчики делают игру только для консолей. Но не суть. Как и было обещано, Dust 514 и EVE Online будут сосуществовать в одной вселенной. С той лишь разницей, что одни игроки будут обитать на планетах и вести кровопролитные сражения от первого лица, а другие – бороздить космос и выдавать им задания по захвату той или иной «золотой» жилы, снабжать деньгами и экипировкой. Сражения в Dust 514 будут проходить на просторах 5-ти километровой зоны. Количество участников в битве будет ограничено. Насколько ограничено – разработчики сказать не могут. Они еще не имеют финальной цифры на руках. Но она точно не будет меньше 64-х игроков.
Кто считает, что на поле брани будет твориться хаос – можете успокоиться. Для управления массами здесь имеется бригада из командиров – они распложатся на специальном командном корабле, который будет обозревать всю карту с высоты птичьего полета, а тамошние пассажиры будут отдавать приказы отрядам. Называется это летное чудо - Mobile Command Centre. У двух команд имеется по одному такому кораблю и его гибель будет, в общем-то, означать поражение. По ходу сражения каждая команда будет зарабатывать так называемые War Points. Их впоследствии руководители будут тратить на вызов подкрепления в виде техники (танки, броневики, машины – все для войны), амуниции или артиллерийских залпов по позициям врага.
Тут же следует откровение – уровней или системы скиллов не предвидится. Вместо этого за особые заслуги игрокам будет открываться доступ к новому оружию и предметам. Инструментов кастомизации – не меньше, чем при создании кораблей в EVE Online. Общаться и взаимодействовать друг с другом народонаселением Dust 514 и EVE Online смогут посредством специальной социальной сети New Eden, над которой сейчас корпят разработчики. Она была вдохновлена такими сервисами как Facebook и LinkedIn и будет содержать информацию как о вас (дата рождения, место жительства, etc), так и о вашем персонаже. Запустят New Eden уже в начале следующего года.
А до этого пользователи EVE Online смогут изучить вдоль и поперек Dominion – новое бесплатное дополнение, которое появится 1-го декабря. Насчет даты релиза Dust 514 исландцы ничего не сказали. Однако знайте – ожидаемое многими дополнение Walking In Stations, которое позволит народу бродить по космическим станциям в EVE, выйдет раньше Dust 514.


Перевод © [VindDevil] 
Текст взят с официального сайта, а информация по городам и играм из википедии.
Категория: EVE Online | Добавил: [VindDevil] (11.08.01) | Автор: [VindDevil] E W
Просмотров: 3510 | Рейтинг: 0.0/0
Профиль



Архив и календарь

Баннеры

Браузеры

Design by [VindDevil]
© Bloody Silvana corp 2024
Копи-Пастерам на заметку! COPYRIGHT NOTICE