Массовое тестирование организуется CCP QA отделом на тестовых серверах Singularity или Duality для тестирования новых частей EVE Online с необходимостью большого количества участников. В большинстве случаев они проводят проверку производительности сервера и клиента в различных ситуациях массовых вылетов.
Что даёт массовое тестирование:
Сбор данных по производительности EVE (сервера и клиента);
Тестирование приоритетных изменений, пользуясь большим количестом участников;
Получение отзывов касательно новых функций или изменений EVE, прежде чем выпускать их на сервер Tranquality (или же "TQ" - основной, игровой сервер EVE Online).
Почему тестирования не проводятся в CCP?
Публичные масс-тесты это действительно не единственный способ для проверки качества и производительности изменений. Специальные слабые клиенты (смотреть девблог от CCP Atropos) являются очень важным инструментом, особенно с недавних пор. Для некоторых тестирований данные клиенты намного лучше, например из-за возможности проверить точно ту же окружающую среду. НО: некоторые проблемы ускользают, поскольку у автоматизированных тестов нету того же самого поведения, как у большинства игроков в быстроходной схватке. Например: множество игроков начинают волноваться в той или иной ситуации и жмут кнопку прыжка по многу раз, в то время когда прыжок через врата является довольно медленным, но не все. Другой пример описан в девблоге от CCP Veritas. Слабые клиенты так же не будут находить проблемы UI-related, например, если краткий обзор вызовет исполнительные проблемы со стороны клиента.
Стандартным способом запустить маленькое исполнительное усовершенствование сервера является следующее: Сначала изменения проверяются разработчиками и/или командой QA дабы удостовериться, что ничего не ломается (а это главное). Далее это проверяется слабым клиентом, что является в свою очередь лучшей возможностью получить чистые числа в том, насколько работа сервера улучшена. Следующим шагом является массовое тестирование на сервере Singularity дабы удостовериться, что всё это работает с настоящими игроками. Если всё работает нормально, то в слудеющем опциональном обновлении усовершенствования вступят в силу на TQ. В большинстве случаев дополнения по началу выключены на TQ и уже потом, несколько дней спустя, их включают, дабы быть в состоянии контролировать его лучше.
Как присоединится к массовому тестированию?
Необходимое условие: Вам необходимо иметь активный аккаунт на тестовом сервере (Singularity или Duality), который должен быть в случае, если ваш аккаунт был активным на TQ за последние несколько месяцев.
Если ваш аккаунт не активен на тестовом сервере, то посетите страничку реактивации аккаунта для получения большей информации о том, как это исправить.
Запустите SISILauncher и проведите все действия, чтобы получить доступ на сервер Singularity или Duality;
Неплохо булобы запутсить лог сервера, для фиксирования возникших проблем. Важно: Лог сервера должен быть запущен (и создано рабочее пространство), прежде чем вы запустите игру.
После того как вы войдёте в систему, присоеденитесь к каналу MassTesting, где вы найдёте более подробную информацию и инструкции по тестированию.
Следуйте инструкциям, которые даются в этом канале.
Разработчики из CCP и ISDbug hunters присутствуют в игре около 30 минут до начала тестирования и помогают с формированием флотов и переносом игроков в запущенную систему.
Не стоит заниматься ни чем другим во время тестирования. Нарушение во время тестирований делает результаты менее полезными для CCP и может привести к полному запрету использования нарушителем тестовых серверов.
В большинстве мероприятий следующие инструкции будут действительными, но иногда приходится менять их на специальные тестирования:
Используйте канал MassQuestions для вопросов, разговоров и непосредственной обратной связи. Канал MassTesting обычно модерируется во время событий массового тетирования, дабы облегчить следование инструкциям.
Для того, чтобы присоедениться к флоту CCP обычно пользуются канадами FleetW и FleetX (и иногда каналом FleetY). Разработчики настоятельно просят не пользоваться никаким другими каналами, чтобы попросить приглашение во флот (исключая то, если никакой флот не приглашает вас, в то время как вы написали запрос, тогда спрашивайте в канале MassQuestions).
Канал MoveMe обычно используется движущимеся игроками в отобранной рыночной системе, А канал MassMoneMe часто используется для того, чтобы продвинуться непосредственно в систему начала испытаний.
Большинство тестов включает в себя флотовую битву на вратах - обычно для этого подходит средне-диапозонное PVP судно.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ смарт-бомбы, бомбы или бубли. Исключение: ими можно вопспользоваться, если только если об этом попросят разработчики.
Что делать после массового тетсирования?
Напишите соообщения в тему обратной связи, о которой обьявят нв тест-сервере. Тему линканут по окончании тестирования в канале MassTesting.
Если вы заметили какие-либо ошибки во время масс-теста, то незамедлительно сообщите об этом в багрепорт тему.
Если вы фиксировали логи и хотели бы их выслать разработчикам, то сделайте слудеющее: создайте тему bugreport и вложите сжатые логи в неё (*rar, *zip или *7z). На данный момент предел обьёма прилагаемых файлов багрепорта составляет 16 МБ. Если ваш лог превышает данный лимит, то вы можете вложить в тему несколько файлов (*rar, *zip или *7z), или залить одним файлом на любой файловый хостинг и написать ссылку на него (лог).
Какие настройки мне использовать?
Хорошо бы (но не обязательно) запустить игру в оконном режиме, дабы легче было следить за логом сервера.
Отображение FPS можно включить при помощи клавиш "CTRL+F". Обычно разработчики просят в форме обратной связи информацию о среднестатистической FPS клиента во время флотового боя в увеличенном и уменьшенном масштабах.
Во время боя разработчики предлагают вам отключить все скобки на экране, дабы улучшить работу клиента. Это может быть сделано так: вариант первый - Овервью (overview) => Белый треугольник настроек (Settings) => Скрыть все скобки (Hide all brackets); второй - ALT+SHIFT+Z (если вы не еняли настроек по кмолчению). Разработчики могут попросить вас включить их для каких-либо спец тестов.
Возможно получить детали о работе клиента (например использование памяти), открывая мониторинг клиента с помощью клавиш CTRL+ALT+SHIFT+M, однако имейте в виду, что этот мониторинг может немного замедлить работу вашего клиентна.
Свободные очки навыков
В качестве небольшой награды за участие в массовом тестировании CCP QA даёт два миллиона свободных очков навыков на стандартном тестовом сервере Singularity всем пилотам, которые присутствовали на массовом тестировании. Эти очки навыков даны под средством skill reimbursement tool.
Правила и разьяснения для свободных скиллпоинтов:
Пилот должен участвовать в масс-тестировании. Если кто-либо опоздал или вышел раньше, то он может не получить этого бонуса.
Нарушители правил будут удалены из листа с пилотами, которым выдадут бонусы.
Два миллиона очков навыков за один масс-тест. Они могут быть использованы в течении двух дней после завершения масс-тестирования.
Когда новое зеркало применено, скиллы последних трех массовых тестов (максимально 6,000,000.00 скиллпоинтов) повторно использованы (в течение двух дней после зеркала).
Все вопросы и жалобы по исчезновению скиллпоинтов в этой теме официального форума.
Всё содержимое данного сайта является обьектом авторского права. Копирование и размещение содержимого данного сайта на сторонних ресурсах разрешается только с прямой ссылкой на источник.
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to «Bloody Silvana» to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, «Bloody Silvana». CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.